05.10.2021 09:36
Два специализированных судна для обслуживания ветропарков построит VARD для норвежского оператора флота Norwind Offshore
Два специализированных судна для обслуживания ветропарков построит VARD для норвежского оператора флота Norwind Offshore
Компания VARD, специализирующаяся в создании специализированных судов, получила контракт на проектирование и строительство двух судов для выполнения работ по вводу в эксплуатацию и обслуживанию (CSOV) морских ветроэлектростанций для норвежского оператора флота Norwind Offshore из Олесунна, говорится в сообщении компании
Контрактом предусмотрен опцион на два дополнительных судна. Также было достигнуто соглашение о закупке судна обеспечения морских платформ (PSV), построенного по проекту VARD с последующей его конверсией в судно для выполнения технического обслуживания.
Общая сумма контракта на три судна составляет 1,4 млрд норвежских крон.
Два судна будут построены по проекту VARD 419, разработанного в конструкторском бюро VARD в Олесунне (Норвегия). Этот тип судов предназначен для технического обслуживания ветряных турбин морских ветроэлектростанций по всему миру.
Корпус первого судна проекта VARD 419 построят на румынской верфи Vard Braila с последующим оснащением и передачей заказчику на норвежском судостроительном заводе во II квартале 2023 года. В III квартале 2024 года будет передано в эксплуатацию второе судно. Его построит вьетнамский судостроительный завод Vard Vung Tau.
Третье судно проекта VARD 108 (81м x18м) ранее выполняло работы по обеспечению морских платформ в Азии и Австралии. Его отправят на норвежский завод VARD Brattvaag для конверсии и оснащения необходимым оборудованием. Судно будет передано Norwind Offshore в 2022 году.
Судовладельческая компания Norwind Offshore была создана недавно. Ее специализированные суда оказывают услуги по обеспечению работы и техническому обслуживанию морского ветроэнергетического сектора. VARD и Norwind Offshore сотрудничают уже несколько лет в создании современных морских и специализированных судов.
Проект VARD 419 является универсальной платформой с улучшенной планировкой, безопасностью, удобством и производительностью для обеспечения устойчивой работы морских ветроэлектростанций. Судно длиной 85 метров и шириной 19,5 метра оснащено регулируемым по высоте переходным трапом и лифтом с компенсацией движения качки, системой посадки на шлюпки. Суда смогут в будущем для работы на аккумуляторных батареях. По проекту вместимость CSOVS рассчитана на 87 человек, с возможностью его увеличения до 120 человек.
В судостроительном проекте будут участвовать специализированные высокотехнологичные дочерние компании VARD.
Для этих судов системный интегратор Vard Electro поставит свою интегрированную мостовую систему SeaQ IBS с интуитивно понятным интерфейсом удобным для работы оператора. Для осуществления контроля и мониторинга всех бортовых систем и замеров выбросов суда будут оснащены интегрированными системами сигнализации SeaQ IAS, управления питанием SeaQ PMS и энергопотреблением SeaQ EMS.
Группа компаний Vard Holdings Limited (VARD), является одним из лидирующих разработчиков и строителей специализированных судов для шельфовых, морских проектов для нефтегазовой индустрии. Головной офис группы расположен в Норвегии. Штат холдинга — 11 тыс. человек. VARD объединяет десять судостроительных предприятий, в том числе пять в Норвегии, два в Румынии, два в Бразилии и одну верфь во Вьетнаме. Основным акционером VARD является итальянская судостроительная группа Fincantieri.
Фото с сайта VARD
Компания VARD, специализирующаяся в создании специализированных судов, получила контракт на проектирование и строительство двух судов для выполнения работ по вводу в эксплуатацию и обслуживанию (CSOV) морских ветроэлектростанций для норвежского оператора флота Norwind Offshore из Олесунна, говорится в сообщении компании
Контрактом предусмотрен опцион на два дополнительных судна. Также было достигнуто соглашение о закупке судна обеспечения морских платформ (PSV), построенного по проекту VARD с последующей его конверсией в судно для выполнения технического обслуживания.
Общая сумма контракта на три судна составляет 1,4 млрд норвежских крон.
Два судна будут построены по проекту VARD 419, разработанного в конструкторском бюро VARD в Олесунне (Норвегия). Этот тип судов предназначен для технического обслуживания ветряных турбин морских ветроэлектростанций по всему миру.
Корпус первого судна проекта VARD 419 построят на румынской верфи Vard Braila с последующим оснащением и передачей заказчику на норвежском судостроительном заводе во II квартале 2023 года. В III квартале 2024 года будет передано в эксплуатацию второе судно. Его построит вьетнамский судостроительный завод Vard Vung Tau.
Третье судно проекта VARD 108 (81м x18м) ранее выполняло работы по обеспечению морских платформ в Азии и Австралии. Его отправят на норвежский завод VARD Brattvaag для конверсии и оснащения необходимым оборудованием. Судно будет передано Norwind Offshore в 2022 году.
Судовладельческая компания Norwind Offshore была создана недавно. Ее специализированные суда оказывают услуги по обеспечению работы и техническому обслуживанию морского ветроэнергетического сектора. VARD и Norwind Offshore сотрудничают уже несколько лет в создании современных морских и специализированных судов.
Проект VARD 419 является универсальной платформой с улучшенной планировкой, безопасностью, удобством и производительностью для обеспечения устойчивой работы морских ветроэлектростанций. Судно длиной 85 метров и шириной 19,5 метра оснащено регулируемым по высоте переходным трапом и лифтом с компенсацией движения качки, системой посадки на шлюпки. Суда смогут в будущем для работы на аккумуляторных батареях. По проекту вместимость CSOVS рассчитана на 87 человек, с возможностью его увеличения до 120 человек.
В судостроительном проекте будут участвовать специализированные высокотехнологичные дочерние компании VARD.
Для этих судов системный интегратор Vard Electro поставит свою интегрированную мостовую систему SeaQ IBS с интуитивно понятным интерфейсом удобным для работы оператора. Для осуществления контроля и мониторинга всех бортовых систем и замеров выбросов суда будут оснащены интегрированными системами сигнализации SeaQ IAS, управления питанием SeaQ PMS и энергопотреблением SeaQ EMS.
Группа компаний Vard Holdings Limited (VARD), является одним из лидирующих разработчиков и строителей специализированных судов для шельфовых, морских проектов для нефтегазовой индустрии. Головной офис группы расположен в Норвегии. Штат холдинга — 11 тыс. человек. VARD объединяет десять судостроительных предприятий, в том числе пять в Норвегии, два в Румынии, два в Бразилии и одну верфь во Вьетнаме. Основным акционером VARD является итальянская судостроительная группа Fincantieri.
Фото с сайта VARD
Печатное издание