25.11.2021 09:41
Швейцарская WinGD намерена запустить инновационную линейку экологичных судовых двигателей в 2024-25 годах
Швейцарская WinGD намерена запустить инновационную линейку экологичных судовых двигателей в 2024-25 годах
Швейцарский производитель двигателей компания WinGD объявила, что ее двигатели смогут работать на метаноле и аммиаке уже в 2024-2025 годах.
Новые двигатели WinGD, способные работать на нескольких видах топлива, будут базироваться на хорошо зарекомендовавших себя дизельных двигателях X и двухтопливных двигателях X-DF. Возможность использования безуглеродного или углеродно-нейтрального топлива, такого как аммиак и метанол, в обоих основных типах двигателей предоставит операторам судов оптимальный выход, чтобы их суда могли отвечать требованиям IMO по сокращению выбросов газов и твердых частиц.
По мнению руководства швейцарского производителя судовых двигателей, судовладельцы уже сейчас могут начать инвестировать в новые суда, которые будут работать на метаноле и аммиаке, зная о готовности WinGD подготовить двигатели к этому сроку.
Двигатели серий X и X-DF уже совместимы с низкоуглеродным топливом (жидким биотопливом или биогазом), что может обеспечить значительное сокращение выбросов парниковых газов. В качестве примера приводится оснащенный двухтопливным двигателем серии X-DF танкер Terntank, который был забункерован сжиженным биогазом и работал в тестовом режиме на этом топливе еще в 2018 году.
Выбросы от имеющихся двигателей WinGD уже сейчас могут быть оптимизированы для соответствия индексу IMO интенсивности выбросов углерода (CII) и конструктивному индексу энергетической эффективности (EEXI) для судов, находящихся в эксплуатации. Одним из вариантов может стать гибридизация расположения силовых установок. WinGD предлагает услуги по интеграции систем, которые помогут значительно повысить топливную эффективность за счет выбора и определения размеров гибридных компонентов и электрической системы параллельно с главным судовым двигателем.
Определение временных рамок для производства двигателей на аммиаке и метаноле является частью более долгосрочных намерений по увеличению к 2030 году продаж многотопливных двигателей, способных работать на углеродно-нейтральном топливе – до 50% от общего портфеля заказов компании. Это соответствует отраслевым прогнозам относительно того, к какому времени эти виды топлива будут доступны в больших масштабах и станут жизнеспособным выбором для океанских судов, которые будут заказаны к 2030 году и будут плавать в 2050 году, говорится в сообщении WinGD.
Основанная как Sulzer Diesel Engine в 1893 году, компания WinGD (Винтертур, Швейцария) сегодня является крупным разработчиком газовых и дизельных низкооборотных двухтактных двигателей для морских танкеров-продуктовозов, балкеров, автомобилевозов, контейнеровозов и судов для генеральных грузов. Компания ведет собственные опытно-конструкторские разработки на своей современной научно-исследовательской базе (Swiss Diesel Technology Centre). WinGD имеет представительства во многих странах. Интернациональный состав сотрудников включает представителей 25 стран.
Фото WinGD
Швейцарский производитель двигателей компания WinGD объявила, что ее двигатели смогут работать на метаноле и аммиаке уже в 2024-2025 годах. Новые двигатели WinGD, способные работать на нескольких видах топлива, будут базироваться на хорошо зарекомендовавших себя дизельных двигателях X и двухтопливных двигателях X-DF. Возможность использования безуглеродного или углеродно-нейтрального топлива, такого как аммиак и метанол, в обоих основных типах двигателей предоставит операторам судов оптимальный выход, чтобы их суда могли отвечать требованиям IMO по сокращению выбросов газов и твердых частиц.
По мнению руководства швейцарского производителя судовых двигателей, судовладельцы уже сейчас могут начать инвестировать в новые суда, которые будут работать на метаноле и аммиаке, зная о готовности WinGD подготовить двигатели к этому сроку.
Двигатели серий X и X-DF уже совместимы с низкоуглеродным топливом (жидким биотопливом или биогазом), что может обеспечить значительное сокращение выбросов парниковых газов. В качестве примера приводится оснащенный двухтопливным двигателем серии X-DF танкер Terntank, который был забункерован сжиженным биогазом и работал в тестовом режиме на этом топливе еще в 2018 году.
Выбросы от имеющихся двигателей WinGD уже сейчас могут быть оптимизированы для соответствия индексу IMO интенсивности выбросов углерода (CII) и конструктивному индексу энергетической эффективности (EEXI) для судов, находящихся в эксплуатации. Одним из вариантов может стать гибридизация расположения силовых установок. WinGD предлагает услуги по интеграции систем, которые помогут значительно повысить топливную эффективность за счет выбора и определения размеров гибридных компонентов и электрической системы параллельно с главным судовым двигателем.
Определение временных рамок для производства двигателей на аммиаке и метаноле является частью более долгосрочных намерений по увеличению к 2030 году продаж многотопливных двигателей, способных работать на углеродно-нейтральном топливе – до 50% от общего портфеля заказов компании. Это соответствует отраслевым прогнозам относительно того, к какому времени эти виды топлива будут доступны в больших масштабах и станут жизнеспособным выбором для океанских судов, которые будут заказаны к 2030 году и будут плавать в 2050 году, говорится в сообщении WinGD.
Основанная как Sulzer Diesel Engine в 1893 году, компания WinGD (Винтертур, Швейцария) сегодня является крупным разработчиком газовых и дизельных низкооборотных двухтактных двигателей для морских танкеров-продуктовозов, балкеров, автомобилевозов, контейнеровозов и судов для генеральных грузов. Компания ведет собственные опытно-конструкторские разработки на своей современной научно-исследовательской базе (Swiss Diesel Technology Centre). WinGD имеет представительства во многих странах. Интернациональный состав сотрудников включает представителей 25 стран.
Фото WinGD
Печатное издание