29.11.2021 13:20

Всемирный совет судоходства призвал страны-члены ИМО инициировать меры поддержки экологичного судоходства

Всемирный совет судоходства призвал страны-члены ИМО инициировать меры поддержки экологичного судоходства
Всемирный совет судоходства призвал страны, состоящие в Международной морской организации (ИМО), предложить конкретные меры поддержки экологичного судоходства, говорится в сообщении организации.
«Наша проблема как труднодоступного сектора заключается в том, что технологии и топливо, необходимые для перехода к нулю, пока недоступны. Мы видим направление, и теперь нам необходимо продвигаться к переломному моменту, когда могут быть применены технологии доставки с нулевым выбросом парниковых газов, а четкая картина спроса может способствовать доступности и инфраструктуре альтернативных видов топлива. Вот почему необъяснимая медлительность стран-членов ИМО... так опасна. Мы можем сколько угодно говорить об амбициях на 2050 год, но если мы не выдвинем инициативы, направленные на достижение реального прогресса, мы этого не добьемся», - говорит Джон Батлер, президент и генеральный директор Всемирного совета судоходства.
Члены WSC входят в число перевозчиков, изучающих и инвестирующих в альтернативные технологии и решения, но этого будет недостаточно, чтобы изменить всю отрасль. Это также чревато тем, что некоторые страны, сектора и компании останутся позади. Глобальная промышленность зависит от глобальной инфраструктуры и глобальных рыночных мер, способствующих изменениям.
«Наш призыв к политическим лидерам и регулирующим органам состоит в том, чтобы не застрять в цикле амбициозных торгов, а принять меры для инклюзивных изменений в судоходной отрасли. Хотя мы разочарованы тем, что не было принято никакого решения, на КЗМС 77 наблюдалось заметное увеличение числа стран, поддерживающих создание финансируемого промышленностью исследовательского фонда, который направит $5 млрд на исследования и разработки технологий с нулевым выбросом парниковых газов, доступных для всех стран. Инициатива готова к запуску, пользуется поддержкой Зеленого климатического фонда, и мы будем продолжать поддерживать страны-члены, работающие над позитивной резолюцией на 78-м заседании КЗМС», - продолжает Джон Батлер.
Суда с нулевым выбросом парниковых газов могут выйти на воду к началу 2030-х годов. При наличии технологий прогресс может быть быстрым, особенно с учетом рыночных мер, направленных на содействие внедрению технологий с нулевым выбросом парниковых газов и обеспечение доступности альтернативных видов топлива с нулевым выбросом парниковых газов.
«Обсуждение амбициозных целей на отдаленные сроки позволяет избежать более сложных дискуссий о конкретных действиях, которые необходимо предпринять, и их не следует ошибочно принимать за фактический прогресс. Нам нужно, чтобы политический истеблишмент перешел от целей к действиям», - заключает Джон Батлер.

Всемирный совет судоходства призвал страны, состоящие в Международной морской организации (ИМО), предложить конкретные меры поддержки экологичного судоходства, говорится в сообщении организации.

«Наша проблема как труднодоступного сектора заключается в том, что технологии и топливо, необходимые для перехода к нулю, пока недоступны. Мы видим направление, и теперь нам необходимо продвигаться к переломному моменту, когда могут быть применены технологии доставки с нулевым выбросом парниковых газов, а четкая картина спроса может способствовать доступности и инфраструктуре альтернативных видов топлива. Вот почему необъяснимая медлительность стран-членов ИМО... так опасна. Мы можем сколько угодно говорить об амбициях на 2050 год, но если мы не выдвинем инициативы, направленные на достижение реального прогресса, мы этого не добьемся», - говорит Джон Батлер, президент и генеральный директор Всемирного совета судоходства.

Члены WSC входят в число перевозчиков, изучающих и инвестирующих в альтернативные технологии и решения, но этого будет недостаточно, чтобы изменить всю отрасль. Это также чревато тем, что некоторые страны, сектора и компании останутся позади. Глобальная промышленность зависит от глобальной инфраструктуры и глобальных рыночных мер, способствующих изменениям.
«Наш призыв к политическим лидерам и регулирующим органам состоит в том, чтобы не застрять в цикле амбициозных торгов, а принять меры для инклюзивных изменений в судоходной отрасли. Хотя мы разочарованы тем, что не было принято никакого решения, на КЗМС 77 наблюдалось заметное увеличение числа стран, поддерживающих создание финансируемого промышленностью исследовательского фонда, который направит $5 млрд на исследования и разработки технологий с нулевым выбросом парниковых газов, доступных для всех стран. Инициатива готова к запуску, пользуется поддержкой Зеленого климатического фонда, и мы будем продолжать поддерживать страны-члены, работающие над позитивной резолюцией на 78-м заседании КЗМС», - продолжает Джон Батлер.

Суда с нулевым выбросом парниковых газов могут выйти на воду к началу 2030-х годов. При наличии технологий прогресс может быть быстрым, особенно с учетом рыночных мер, направленных на содействие внедрению технологий с нулевым выбросом парниковых газов и обеспечение доступности альтернативных видов топлива с нулевым выбросом парниковых газов.

«Обсуждение амбициозных целей на отдаленные сроки позволяет избежать более сложных дискуссий о конкретных действиях, которые необходимо предпринять, и их не следует ошибочно принимать за фактический прогресс. Нам нужно, чтобы политический истеблишмент перешел от целей к действиям», - заключает Джон Батлер.

Печатное издание