10.02.2022 10:12
Maersk планирует построить 12 океанских контейнеровозов на зеленом метаноле
Maersk планирует построить 12 океанских контейнеровозов на зеленом метаноле в 2024-25 годах
Maersk планирует построить 12 океанских контейнеровозов на зеленом метаноле в 2024-25 годах, говорится в отчетности группы.
В 2021 году компания анонсировала строительство восьми контейнеровозов на зеленом метаноле вместимостью по 16 тыс. TEUs, теперь к ним добавлено еще четыре, которые должны быть построены на мощностях Hyundai Heavy Industries (HHI) в 2025 году.
Первое судно из двенадцати планируется сдать в I квартале 2024 года. Ожидается, что его эксплуатация позволит снизить годовые выбросы парниковых газов на 1,5 млн тонн в год.
Проблемой, тем не менее, является недостаточные объемы производства зеленого метанола на данный момент. Так, они составляют порядка 30 тыс. тонн в год, в то время как для оперирования указанной серией судов необходимо не менее 450 тыс. тонн в год.
При этом в компании отмечают, что зеленый метанол - не единственное топливо, которое рассматривается для будущих судов компании. В зависимости от сегмента, региона работы и спроса, Maersk рассматривает возможность строительства судов, которые бы использовали и другие безуглеродные виды топлив.
A.P. Moller-Maersk является крупнейшей международной группой компаний, которые работают в более чем 130 странах мира. Численность сотрудников группы составляет около 80 тыс. человек. В группу входит самый крупный линейный контейнерный перевозчик Maersk Line. Группа осуществляет свою деятельность в различных бизнес-сегментах: морских контейнерных перевозках, логистике, а также в нефтегазовой отрасли. A.P. Moller-Maersk имеет пять основных подразделений: Maersk Line, APM Terminals, Maersk Oil, Maersk Drilling и APM Shipping Services (объединяющая четыре бизнес-подразделения Maersk Supply Service, Svitzer, Maersk Tankers и Damco).
Maersk планирует построить 12 океанских контейнеровозов на зеленом метаноле в 2024-25 годах, говорится в отчетности группы.
В 2021 году компания анонсировала строительство восьми контейнеровозов на зеленом метаноле вместимостью по 16 тыс. TEUs, теперь к ним добавлено еще четыре, которые должны быть построены на мощностях Hyundai Heavy Industries (HHI) в 2025 году.
Первое судно из двенадцати планируется сдать в I квартале 2024 года. Ожидается, что его эксплуатация позволит снизить годовые выбросы парниковых газов на 1,5 млн тонн в год.
Проблемой, тем не менее, является недостаточные объемы производства зеленого метанола на данный момент. Так, они составляют порядка 30 тыс. тонн в год, в то время как для оперирования указанной серией судов необходимо не менее 450 тыс. тонн в год.
При этом в компании отмечают, что зеленый метанол - не единственное топливо, которое рассматривается для будущих судов компании. В зависимости от сегмента, региона работы и спроса, Maersk рассматривает возможность строительства судов, которые бы использовали и другие безуглеродные виды топлив.
A.P. Moller-Maersk является крупнейшей международной группой компаний, которые работают в более чем 130 странах мира. Численность сотрудников группы составляет около 80 тыс. человек. В группу входит самый крупный линейный контейнерный перевозчик Maersk Line. Группа осуществляет свою деятельность в различных бизнес-сегментах: морских контейнерных перевозках, логистике, а также в нефтегазовой отрасли. A.P. Moller-Maersk имеет пять основных подразделений: Maersk Line, APM Terminals, Maersk Oil, Maersk Drilling и APM Shipping Services (объединяющая четыре бизнес-подразделения Maersk Supply Service, Svitzer, Maersk Tankers и Damco).
Печатное издание