15.02.2022 12:47
Британская палата судоходства призывает национальное правительство выступить против региональных или национальных правил других стран в отношении выбросов парниковых газов в судоходстве
Британская палата судоходства призывает национальное правительство и не регулировать выбросы углерода от судоходства самостоятельно
Хотя IMO еще предстоит принять рыночные меры по сокращению выбросов парниковых газов, Британская палата судоходства призывает национальное правительство не вмешиваться и не регулировать выбросы углерода от судоходства самостоятельно, сообщает The Maritime Executive.
Палата заявляет, что поддерживает регулирование выбросов парниковых газов на уровне ИМО, где из-за противодействия со стороны Китая, России, Саудовской Аравии и других зависимых от добычи нефти стран западные делегаты не могли провести обязательные правила для продвижения перехода к зеленой энергетике. КЗМС ИМО недавно отклонил бункерный сбор в размере 2 долларов за тонну (0,3 процента) для финансирования исследований по обезуглероживанию, тем самым отодвинув перспективы введения гораздо более высокого сбора в размере 450-900 долларов за тонну, который, по мнению аналитиков, был бы необходим для противодействия ценовым преимуществам доступные HFO и VLSFO.
В своем обращении на прошлой неделе президент Палаты Джон Денхолм призвал генерального секретаря ИМО Китака Лима возглавить работу и объединить международные усилия по регулированию выбросов парниковых газов.
«Генеральный секретарь, в последние месяцы вы говорили о том, что должно произойти, и я призываю вас сейчас проявить решительность и лидерство и убедить всех в безотлагательности — и дать нам рыночную меру, которая будет способствовать переменам», — сказал Денхолм. Рыночная мера должна быть направлена не на увеличение доходов, а на стимулирование изменений, и если принятая система исключит деньги из уравнения, это просто будет означать, что стоимость изменений будет выше».
Учитывая исторический опыт КЗМС ИМО в области регулирования парниковых газов, ЕС выбрал свой собственный путь, расширив свою Систему торговли квотами на выбросы, чтобы охватить выбросы углерода от судов, заходящих в порты ЕС. Великобритания больше не является частью ЕС, но недавно она включила выбросы от судоходства в свой собственный кадастр парниковых газов и, как говорят, рассматривает аналогичную схему углеродных кредитов.
«Я знаю, что должно быть заманчиво следовать по пути, по которому идет Европа, для создания региональной схемы торговли выбросами, поскольку деньги, которые это позволит собрать, помогут сократить дефицит бюджета», — сказал Денхолм в обращении к правительству Великобритании. «Все это звучит просто ужасно — облагать налогом половину выбросов судна, заходящего в Великобританию, — но дьявол кроется в деталях… Пожалуйста, не поддавайтесь искушению! Ужасное бремя для нашей промышленности негативно влияло бы на торговлю и было бы неизбежно несправедливо».
Вместо этого Британская палат судоходства призывает национальное правительство выступить против региональных или национальных правил других стран в отношении выбросов парниковых газов в судоходстве.
Хотя IMO еще предстоит принять рыночные меры по сокращению выбросов парниковых газов, Британская палата судоходства призывает национальное правительство не вмешиваться и не регулировать выбросы углерода от судоходства самостоятельно, сообщает The Maritime Executive.
Палата заявляет, что поддерживает регулирование выбросов парниковых газов на уровне ИМО, где из-за противодействия со стороны Китая, России, Саудовской Аравии и других зависимых от добычи нефти стран западные делегаты не могли провести обязательные правила для продвижения перехода к зеленой энергетике. КЗМС ИМО недавно отклонил бункерный сбор в размере 2 долларов за тонну (0,3 процента) для финансирования исследований по обезуглероживанию, тем самым отодвинув перспективы введения гораздо более высокого сбора в размере 450-900 долларов за тонну, который, по мнению аналитиков, был бы необходим для противодействия ценовым преимуществам доступные HFO и VLSFO.
В своем обращении на прошлой неделе президент Палаты Джон Денхолм призвал генерального секретаря ИМО Китака Лима возглавить работу и объединить международные усилия по регулированию выбросов парниковых газов.
«Генеральный секретарь, в последние месяцы вы говорили о том, что должно произойти, и я призываю вас сейчас проявить решительность и лидерство и убедить всех в безотлагательности — и дать нам рыночную меру, которая будет способствовать переменам», — сказал Денхолм. Рыночная мера должна быть направлена не на увеличение доходов, а на стимулирование изменений, и если принятая система исключит деньги из уравнения, это просто будет означать, что стоимость изменений будет выше».
Учитывая исторический опыт КЗМС ИМО в области регулирования парниковых газов, ЕС выбрал свой собственный путь, расширив свою Систему торговли квотами на выбросы, чтобы охватить выбросы углерода от судов, заходящих в порты ЕС. Великобритания больше не является частью ЕС, но недавно она включила выбросы от судоходства в свой собственный кадастр парниковых газов и, как говорят, рассматривает аналогичную схему углеродных кредитов.
«Я знаю, что должно быть заманчиво следовать по пути, по которому идет Европа, для создания региональной схемы торговли выбросами, поскольку деньги, которые это позволит собрать, помогут сократить дефицит бюджета», — сказал Денхолм в обращении к правительству Великобритании. «Все это звучит просто ужасно — облагать налогом половину выбросов судна, заходящего в Великобританию, — но дьявол кроется в деталях… Пожалуйста, не поддавайтесь искушению! Ужасное бремя для нашей промышленности негативно влияло бы на торговлю и было бы неизбежно несправедливо».
Вместо этого Британская палат судоходства призывает национальное правительство выступить против региональных или национальных правил других стран в отношении выбросов парниковых газов в судоходстве.
Фото с сайта maritime-executive.com
Печатное издание