28.06.2022 09:26
Более 3,6 тыс. моряков оказались брошены на судах по всему миру
Более 3,6 тыс. моряков оказались брошены на судах по всему миру
На судах по всему миру, по данным на конец мая 2022 года, брошены более 3,62 тыс. моряков, говорится в обзоре RightShip. Всего в мире 247 судов оставлены судовладельцами.Наибольшее количество моряков, которые не могут вернуться домой и застряли на своих судах, составляют граждане Индии (724 чел.), на втором месте - граждане Украины (368 чел.), на третьем - граждане Филиппин (318 чел.).
Наибольшее количество судов брошено в водах ОАЭ (26 ед.), их большая часть - под флагом Панамы.
Как прокомментировал генеральный директор RightShip Стин Лунд: «Благополучие моряков больше нельзя игнорировать. Когда судно брошено, если команда покидает судно, гораздо меньше шансов, что им заплатят, поэтому они вынуждены оставаться на месте, ожидая месяцами, а иногда и годами. Неопределенность этих обстоятельств невероятно напрягает как экипаж, так и их семьи, оставшиеся дома».
В 2013 году ИМО приняла Конвенцию МОТ о труде в морском судоходстве. В то время как конвенция была ратифицирована эквивалентом 95% мирового тоннажа, менее 60% из 174 отдельных государств - членов ИМО ратифицировали конвенцию. Это, наряду с отсутствием адекватных и компетентных инспекций во всех государствах - членах ИМО для проведения регулярных проверок на соответствие требованиям и принятия необходимых мер, является ключевыми проблемами, которые усугубляют ситуацию.
На судах по всему миру, по данным на конец мая 2022 года, брошены более 3,62 тыс. моряков, говорится в обзоре RightShip. Всего в мире 247 судов оставлены судовладельцами.Наибольшее количество моряков, которые не могут вернуться домой и застряли на своих судах, составляют граждане Индии (724 чел.), на втором месте - граждане Украины (368 чел.), на третьем - граждане Филиппин (318 чел.).
Наибольшее количество судов брошено в водах ОАЭ (26 ед.), их большая часть - под флагом Панамы.
Как прокомментировал генеральный директор RightShip Стин Лунд: «Благополучие моряков больше нельзя игнорировать. Когда судно брошено, если команда покидает судно, гораздо меньше шансов, что им заплатят, поэтому они вынуждены оставаться на месте, ожидая месяцами, а иногда и годами. Неопределенность этих обстоятельств невероятно напрягает как экипаж, так и их семьи, оставшиеся дома».
В 2013 году ИМО приняла Конвенцию МОТ о труде в морском судоходстве. В то время как конвенция была ратифицирована эквивалентом 95% мирового тоннажа, менее 60% из 174 отдельных государств - членов ИМО ратифицировали конвенцию. Это, наряду с отсутствием адекватных и компетентных инспекций во всех государствах - членах ИМО для проведения регулярных проверок на соответствие требованиям и принятия необходимых мер, является ключевыми проблемами, которые усугубляют ситуацию.
Печатное издание