21.12.2022 09:33
Управление Рижского свободного порта инвестировало в содержание и развитие портовой инфраструктуры около 5 млн евро в 2022 году
Управление Рижского свободного порта инвестировало в содержание и развитие портовой инфраструктуры около 5 млн евро в 2022 году
Фото с сайта Рижского свободного порта
Управление Рижского свободного порта (Латвия) инвестировало в 2022 году около 5 млн евро в содержание и развитие портовой инфраструктуры. Средства были вложены в реконструкцию и модернизацию существующих объектов, в строительство новых, а также в различные «умные» решения, сообщает пресс-служба управления.
«Значительные средства были вложены в обустройство железнодорожной инфраструктуры порта, углубление судоходного канала, реконструкцию гидротехнических сооружений и улучшение инфраструктуры марин. С каждым годом мы также инвестируем все больше средств в тестирование и внедрение цифровых решений, тем самым автоматизируя портовые процессы и сокращая время, необходимое для обслуживания грузов. В 2023 году мы также планируем инвестиции в техническую и цифровую инфраструктуру порта», — отметил управляющий Рижским свободным портом Ансис Зелтиньш.
В рамках обустройства железнодорожной инфраструктуры порта в 2022 году проведена реконструкция путей и стрелочных устройств, установлены новые светодиодные прожекторы и светильники в железнодорожном парке, что должно улучшить качество освещения в будущем, обеспечив при этом экономию электроэнергии на 30-35% и сокращение выбросов CO2. Совместно с ГАО «Latvijas Dzelzceļs» управление Рижского свободного порта начало интеграцию общих процессов обмена данными о железнодорожных грузах.
В 2022 году начались работы по реконструкции Саркандаугавского моста ‒ единственного железнодорожного моста на территории порта. Кроме того, начата реконструкция автодороги на Кундзиньсале от Саркандаугавского моста до территории крупнейшего контейнерного терминала порта Baltic Container Terminal.
В этом году завершился ремонт второй очереди берегоукрепления Даугавгривы (дамбы BKRR). Ремонт гидротехнического сооружения был начат в 2020 году для восстановления почти 200-метровой береговой линии, размытой штормом.
В рамках углубления судоходного канала Рижского порта и дноуглубления у причалов вместе с датской компанией Rohde Nielsen были проведены работы в четырех местах акватории порта. Объем выемки грунта по акватории в 2022 году достиг 123 тыс. куб. м.
Рижский свободный порт расположен на обоих берегах устья Даугавы (Западная Двина), общая территория порта – около 6,3 тыс. га, длина причалов – 13,8 тыс. м, максимальная осадка судов у причала ‒ 12,2 м.
Управление Рижского свободного порта (Латвия) инвестировало в 2022 году около 5 млн евро в содержание и развитие портовой инфраструктуры. Средства были вложены в реконструкцию и модернизацию существующих объектов, в строительство новых, а также в различные «умные» решения, сообщает пресс-служба управления.
«Значительные средства были вложены в обустройство железнодорожной инфраструктуры порта, углубление судоходного канала, реконструкцию гидротехнических сооружений и улучшение инфраструктуры марин. С каждым годом мы также инвестируем все больше средств в тестирование и внедрение цифровых решений, тем самым автоматизируя портовые процессы и сокращая время, необходимое для обслуживания грузов. В 2023 году мы также планируем инвестиции в техническую и цифровую инфраструктуру порта», — отметил управляющий Рижским свободным портом Ансис Зелтиньш.
В рамках обустройства железнодорожной инфраструктуры порта в 2022 году проведена реконструкция путей и стрелочных устройств, установлены новые светодиодные прожекторы и светильники в железнодорожном парке, что должно улучшить качество освещения в будущем, обеспечив при этом экономию электроэнергии на 30-35% и сокращение выбросов CO2. Совместно с ГАО «Latvijas Dzelzceļs» управление Рижского свободного порта начало интеграцию общих процессов обмена данными о железнодорожных грузах.
В 2022 году начались работы по реконструкции Саркандаугавского моста ‒ единственного железнодорожного моста на территории порта. Кроме того, начата реконструкция автодороги на Кундзиньсале от Саркандаугавского моста до территории крупнейшего контейнерного терминала порта Baltic Container Terminal.
В этом году завершился ремонт второй очереди берегоукрепления Даугавгривы (дамбы BKRR). Ремонт гидротехнического сооружения был начат в 2020 году для восстановления почти 200-метровой береговой линии, размытой штормом.
В рамках углубления судоходного канала Рижского порта и дноуглубления у причалов вместе с датской компанией Rohde Nielsen были проведены работы в четырех местах акватории порта. Объем выемки грунта по акватории в 2022 году достиг 123 тыс. куб. м.
Рижский свободный порт расположен на обоих берегах устья Даугавы (Западная Двина), общая территория порта – около 6,3 тыс. га, длина причалов – 13,8 тыс. м, максимальная осадка судов у причала ‒ 12,2 м.
Фото с сайта Рижского свободного порта
Печатное издание