14.03.2023 14:04
В Южной Корее впервые представлен проект судна с силовой установкой с использованием модульного реактора
В Южной Корее впервые представлен проект судна с силовой установкой с использованием модульного реактора
Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE), судостроительный холдинг южнокорейской HD Hyundai Group, впервые среди южнокорейских компаний представила конкретную концепцию конструкции судна с малым модульным реактором (ММР), передает южнокорейское издание BusinessKorea.
Компания KSOE сообщила о работе над эскизным проектом судна с ядерным ректором ММР мощностью 240 МВт. Предэскизным проектом предусматривается четыре установки ММР по 60 МВт. В публикации отмечается, что впервые компания подробно раскрыла свой проект судна, работающее на ММР.
При успешном воплощении в жизнь концепции, продвигаемой KSOE, достаточно будет установить только один-два реактора ММР по 60 МВт на меньшей площади и примерно шесть-восемь на большем пространстве. KSOE продвигает идею плавучего ММР в море.
Ядерный реактор будет размещен на дне плавучей установки ММР, а платформа, производящая безуглеродное топливо, такое как водород, будет находиться наверху установки. Эксперты считают, что если водород, произведенный таким образом, будет поставляться по низкой цене, это может повысить конкурентоспособность экологически чистых судов южнокорейских судостроителей. HD Hyundai Group, впервые представившая в Южной Корее гибридный двигатель, работающий на СПГ или водороде, поставила перед собой цель разработать к 2025 году самый эффективный водородный двигатель.
В ноябре 2022 года KSOE инвестировала $30 млн в компанию TerraPower, разрабатывающей ММР. Проект направлен на строительство к 2030 году установки ММР в штате Вайоминг (США).
В январе Samsung Heavy Industries завершила концептуальную проработку конструкции плавучей электростанции для компактного жидкосолевого реактора (ЖСР), который уже прошел сертификацию американского классификационного общества ABS.
Читайте по теме:
Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE), судостроительный холдинг южнокорейской HD Hyundai Group, впервые среди южнокорейских компаний представила конкретную концепцию конструкции судна с малым модульным реактором (ММР), передает южнокорейское издание BusinessKorea.
Компания KSOE сообщила о работе над эскизным проектом судна с ядерным ректором ММР мощностью 240 МВт. Предэскизным проектом предусматривается четыре установки ММР по 60 МВт. В публикации отмечается, что впервые компания подробно раскрыла свой проект судна, работающее на ММР.
При успешном воплощении в жизнь концепции, продвигаемой KSOE, достаточно будет установить только один-два реактора ММР по 60 МВт на меньшей площади и примерно шесть-восемь на большем пространстве. KSOE продвигает идею плавучего ММР в море.
Ядерный реактор будет размещен на дне плавучей установки ММР, а платформа, производящая безуглеродное топливо, такое как водород, будет находиться наверху установки. Эксперты считают, что если водород, произведенный таким образом, будет поставляться по низкой цене, это может повысить конкурентоспособность экологически чистых судов южнокорейских судостроителей. HD Hyundai Group, впервые представившая в Южной Корее гибридный двигатель, работающий на СПГ или водороде, поставила перед собой цель разработать к 2025 году самый эффективный водородный двигатель.
В ноябре 2022 года KSOE инвестировала $30 млн в компанию TerraPower, разрабатывающей ММР. Проект направлен на строительство к 2030 году установки ММР в штате Вайоминг (США).
В январе Samsung Heavy Industries завершила концептуальную проработку конструкции плавучей электростанции для компактного жидкосолевого реактора (ЖСР), который уже прошел сертификацию американского классификационного общества ABS.
Печатное издание