15.03.2023 10:44
В США новый полностью электрический паром в конце весны 2023 года приступит к перевозкам вдоль набережной Сан-Франциско
В США новый полностью электрический паром в конце весны 2023 года приступит к перевозкам вдоль набережной Сан-Франциско
Новый полностью электрический паром с нулевым уровнем выбросов прибыл в сопровождении буксира из штата Вашингтон в Сан-Франциско, сообщает газета San Francisco Chronicle. В разработку судна было инвестировано $3 млн из госбюджета США.
Паром типа катамаран Sea Change вместимостью 75 пассажиров является первым коммерческим морским судном в США, работающим на водородных топливных элементах. В конце весны 2023 года судно приступит к перевозкам вдоль набережной Сан-Франциско.
Длина парома Sea Change составляет 21,3 м, что меньше, чем у большинства пассажирских паромов, курсирующих в заливе Сан-Франциско. Судно движется медленнее, обычно со скоростью около 11 узлов, по сравнению с более крупными дизельными паромами, которые пересекают залив со скоростью 34 узла.
На проект первого экологичного парома на топливных элементах было потрачено около $14 млн, но, по утверждению властей, строительство других таких же судов обойдется дешевле. Однако они будут стоить на 30% дороже, чем традиционные дизельные паромы.
Проект является частью инициативы управления по чрезвычайным перевозкам водным транспортом Сан-Франциско (WETA), которое планирует постепенно вывести из эксплуатации действующие дизельные паромы. К 2025 году WETA хочет добиться нулевого уровня выбросов от своего флота, работающего на коротких маршрутах.
Новый полностью электрический паром с нулевым уровнем выбросов прибыл в сопровождении буксира из штата Вашингтон в Сан-Франциско, сообщает газета San Francisco Chronicle. В разработку судна было инвестировано $3 млн из госбюджета США.
Паром типа катамаран Sea Change вместимостью 75 пассажиров является первым коммерческим морским судном в США, работающим на водородных топливных элементах. В конце весны 2023 года судно приступит к перевозкам вдоль набережной Сан-Франциско.
Длина парома Sea Change составляет 21,3 м, что меньше, чем у большинства пассажирских паромов, курсирующих в заливе Сан-Франциско. Судно движется медленнее, обычно со скоростью около 11 узлов, по сравнению с более крупными дизельными паромами, которые пересекают залив со скоростью 34 узла.
На проект первого экологичного парома на топливных элементах было потрачено около $14 млн, но, по утверждению властей, строительство других таких же судов обойдется дешевле. Однако они будут стоить на 30% дороже, чем традиционные дизельные паромы.
Проект является частью инициативы управления по чрезвычайным перевозкам водным транспортом Сан-Франциско (WETA), которое планирует постепенно вывести из эксплуатации действующие дизельные паромы. К 2025 году WETA хочет добиться нулевого уровня выбросов от своего флота, работающего на коротких маршрутах.
Печатное издание