07.04.2023 09:30

Власти Южной Кореи утвердили нормативы для судового оборудования на водородных топливных элементах

Власти Южной Кореи утвердили нормативы для судового оборудования на водородных топливных элементах
Министерство океанов и рыболовства Южной Кореи 5 апреля 2023 года объявило о принятии предварительных стандартов для судового оборудования на водородных топливных элементах. Утверждение нормативов будет способствовать реализации проектов судов на водородном топливе на верфях страны, сообщает деловое издание Korea Economic Daily.
Отмечается, что разработка оборудования на топливных элементах для судов на водороде, например, разработка небольших экспериментальных водородных судов в рамках проекта свободной экономической зоны Ульсан, активно ведется в Южной Корее. Однако коммерческая эксплуатация судов, оснащенных топливными элементами, сталкивается с трудностями из-за отсутствия нормативов, связанных с существующими стандартами судостроительного оборудования.
Министерство установило стандарты на основе правил, которые служат базой при применении новых технологий и временных рекомендаций Международной морской организации (IMO, ИМО).
Ожидается, что по мере того, как станет возможным строительство судов на водороде и их эксплуатация, развитие ключевых технологий, таких как оборудование на водородных топливных элементах, контейнеры для хранения водорода и оборудование для обеспечения безопасности, ускорится. Также это станет большим подспорьем для выхода южнокорейских компаний на мировой рынок на основе накопленных знаний и технологических возможностей.

Министерство океанов и рыболовства Южной Кореи 5 апреля 2023 года объявило о принятии предварительных стандартов для судового оборудования на водородных топливных элементах. Утверждение нормативов будет способствовать реализации проектов судов на водородном топливе на верфях страны, сообщает деловое издание Korea Economic Daily.

Отмечается, что разработка оборудования на топливных элементах для судов на водороде, например, разработка небольших экспериментальных водородных судов в рамках проекта свободной экономической зоны Ульсан, активно ведется в Южной Корее. Однако коммерческая эксплуатация судов, оснащенных топливными элементами, сталкивается с трудностями из-за отсутствия нормативов, связанных с существующими стандартами судостроительного оборудования.

Министерство установило стандарты на основе правил, которые служат базой при применении новых технологий и временных рекомендаций Международной морской организации (IMO, ИМО).

Ожидается, что по мере того, как станет возможным строительство судов на водороде и их эксплуатация, развитие ключевых технологий, таких как оборудование на водородных топливных элементах, контейнеры для хранения водорода и оборудование для обеспечения безопасности, ускорится. Также это станет большим подспорьем для выхода южнокорейских компаний на мировой рынок на основе накопленных знаний и технологических возможностей.

Печатное издание