17.04.2023 09:21

Концепция морского танкера-газовоза на аммиаке получила принципиальное одобрение сразу двух классификационных обществ

Концепция  морского танкера-газовоза на аммиаке получила принципиальное одобрение сразу  двух классификационных обществ
Концепция морского танкера-газовоза, работающего на аммиаке, получила сертификат принципиального одобрения сразу от двух классификационных обществ — ClassNK и Lloyd’s Register (LR). Об этом говорится в совместном заявлении компаний, участвующих в разработке: Tsuneishi Shipbuilding Co., Ltd., Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd. (Mitsui E&S).
Одобрение было выдано после проведения оценок риска при использовании судном аммиачного топлива. Концепция представляет собой среднеразмерный танкер-газовоз для перевозки аммиака или сжиженного нефтяного газа, главный двигатель которого сможет использовать в качестве топлива часть перевозимого судном аммиака.
После получения одобрения компании приступят к проектированию судна. Планируется, что танкер-газовоз на аммиаке будет готов к эксплуатации в 2026 году.
Характеристики будущего судна: длина — около 180 м; ширина — около 30 м; высота борта — около 19 м; емкость грузового танка — около 40 тыс. куб м; главный двигатель — двухтактный двухтопливный аммиачный двигатель Mitsui-MAN B&W type S60 (в стадии разработки).
Рис. с сайта MOL

Концепция морского танкера-газовоза, работающего на аммиаке, получила сертификат принципиального одобрения сразу от двух классификационных обществ — ClassNK и Lloyd’s Register (LR). Об этом говорится в совместном заявлении компаний, участвующих в разработке: Tsuneishi Shipbuilding Co., Ltd., Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd. (Mitsui E&S).

Одобрение было выдано после проведения оценок риска при использовании судном аммиачного топлива. Концепция представляет собой среднеразмерный танкер-газовоз для перевозки аммиака или сжиженного нефтяного газа, главный двигатель которого сможет использовать в качестве топлива часть перевозимого судном аммиака.

После получения одобрения компании приступят к проектированию судна. Планируется, что танкер-газовоз на аммиаке будет готов к эксплуатации в 2026 году.

Характеристики будущего судна: длина — около 180 м; ширина — около 30 м; высота борта — около 19 м; емкость грузового танка — около 40 тыс. куб м; главный двигатель — двухтактный двухтопливный аммиачный двигатель Mitsui-MAN B&W type S60 (в стадии разработки).

Рис. с сайта MOL

Печатное издание