17.05.2023 09:56
В Японии завершили испытания первого в мире четырехтактного судового двигателя на аммиаке
В Японии завершили испытания первого в мире четырехтактного судового двигателя на аммиаке
Консорциум японских компаний завершил испытания первого в мире четырехтактного судового двигателя на аммиаке. Об этом сообщила пресс-служба судоходной компании NYK Line. Испытания проводятся в рамках проекта по проверке возможностей эксплуатации грузовых судов, работающих на аммиаке.
В консорциум вошли такие компании, как NYK Line, IHI Power Systems Co., Ltd. (IHI Power Systems), Nihon Shipyard Co., Ltd. (Nihon Shipyard), Japan Engine Corporation, а также классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK). Совместная работа началась в октябре 2021 года. А в апреле 2023 года IHI Power Systems начала эксплуатационные испытания судового двигателя на своем заводе в Ота.
«Хотя аммиак не выделяет углекислый газ при сгорании, и его считают одним из кандидатов на роль топлива будущего, обращение с ним небезопасно из-за токсичности. В ходе этих демонстрационных испытаний, при тщательном обеспечении всех мер, было увеличено соотношение смешивания топливного аммиака в двигателе до 80%, а также проведена проверка устройств нейтрализации отработавших газов и систем подачи топлива», — говорится в совместном заявлении компаний.
Двигатель на аммиаке будет установлен на буксир A-Tug, строительство которого планируется закончить в июне 2024 года. До этого момента будут продолжены наземные испытания для достижения максимального сокращения выбросов парниковых газов за счет повышения скорости совместного сжигания.
Кроме того на основе этих исследований будет разрабатываться в качестве вспомогательного двигатель с диаметром цилиндра 250 мм, который установят на танкере, работающем на аммиаке. Поставка запланирована на октябрь 2026 года.
Консорциум японских компаний завершил испытания первого в мире четырехтактного судового двигателя на аммиаке. Об этом сообщила пресс-служба судоходной компании NYK Line. Испытания проводятся в рамках проекта по проверке возможностей эксплуатации грузовых судов, работающих на аммиаке.
В консорциум вошли такие компании, как NYK Line, IHI Power Systems Co., Ltd. (IHI Power Systems), Nihon Shipyard Co., Ltd. (Nihon Shipyard), Japan Engine Corporation, а также классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK). Совместная работа началась в октябре 2021 года. А в апреле 2023 года IHI Power Systems начала эксплуатационные испытания судового двигателя на своем заводе в Ота.
«Хотя аммиак не выделяет углекислый газ при сгорании, и его считают одним из кандидатов на роль топлива будущего, обращение с ним небезопасно из-за токсичности. В ходе этих демонстрационных испытаний, при тщательном обеспечении всех мер, было увеличено соотношение смешивания топливного аммиака в двигателе до 80%, а также проведена проверка устройств нейтрализации отработавших газов и систем подачи топлива», — говорится в совместном заявлении компаний.
Двигатель на аммиаке будет установлен на буксир A-Tug, строительство которого планируется закончить в июне 2024 года. До этого момента будут продолжены наземные испытания для достижения максимального сокращения выбросов парниковых газов за счет повышения скорости совместного сжигания.
Кроме того на основе этих исследований будет разрабатываться в качестве вспомогательного двигатель с диаметром цилиндра 250 мм, который установят на танкере, работающем на аммиаке. Поставка запланирована на октябрь 2026 года.
Печатное издание