28.06.2023 09:56
Южная Корея и Греция заключили соглашение о совместной разработке технологий для экологически чистых судов
Южная Корея и Греция заключили соглашение о совместной разработке технологий для экологически чистых судов
В ответ на ужесточение правил выбросов для международной судоходной отрасли Южная Корея и Греция заключили соглашение о совместной разработке технологий для модернизации уже эксплуатируемых судов в экологически безопасные. Об этом сообщает южнокорейское новостное агентство Yonhap со ссылкой на министерство торговли, промышленности и энергетики страны.
В соответствии с соглашением, страны будут реализовывать проекты по разработке технологий проектирования силовых установок и судостроения, чтобы существующие суда могли работать на сжиженном природном газе (СПГ), сжиженном нефтяном газе, метаноле и других экологически чистых видах судового топлива. В проекте будут участвовать STX Engine Co., а также несколько южнокорейских фирм, греческие компании Hydrus, Onex и другие. Правительство Южной Кореи инвестирует до 2026 года в эти проекты $3,06 млн.
Мировой спрос на экологически чистые суда резко вырос после того как Международная морская организация (ИМО, IMO) поставила цель сократить к 2050 году выбросы парниковых газов в судоходном секторе на 50% (по сравнению с 2008 годом).
По данным южнокорейского министерства, около 5,5% судов, эксплуатируемых в настоящее время по всему миру, используют экологически чистое топливо.
В ответ на ужесточение правил выбросов для международной судоходной отрасли Южная Корея и Греция заключили соглашение о совместной разработке технологий для модернизации уже эксплуатируемых судов в экологически безопасные. Об этом сообщает южнокорейское новостное агентство Yonhap со ссылкой на министерство торговли, промышленности и энергетики страны.
В соответствии с соглашением, страны будут реализовывать проекты по разработке технологий проектирования силовых установок и судостроения, чтобы существующие суда могли работать на сжиженном природном газе (СПГ), сжиженном нефтяном газе, метаноле и других экологически чистых видах судового топлива. В проекте будут участвовать STX Engine Co., а также несколько южнокорейских фирм, греческие компании Hydrus, Onex и другие. Правительство Южной Кореи инвестирует до 2026 года в эти проекты $3,06 млн.
Мировой спрос на экологически чистые суда резко вырос после того как Международная морская организация (ИМО, IMO) поставила цель сократить к 2050 году выбросы парниковых газов в судоходном секторе на 50% (по сравнению с 2008 годом).
По данным южнокорейского министерства, около 5,5% судов, эксплуатируемых в настоящее время по всему миру, используют экологически чистое топливо.
Печатное издание