03.07.2023 09:49
В порту Барселона (Испания) на причале Адоссат планируют построить современный круизный терминал
В порту Барселона (Испания) на причале Адоссат планируют построить современный круизный терминал
Управление порта Барселоны возобновило проведение тендера на строительство и эксплуатацию будущего круизного терминала G. Как сообщается в пресс-релизе, круизный терминал будет возведен на причале Адоссат.
В ноябре 2022 года совет директоров на заседании одобрил проведение тендера, однако в марте этого года после анализа технических требований, выполненного совместно с потенциальными подрядчиками, оно было прекращено. На данный момент заинтересованность в участии в проекте выразили две компании: Catalonia Cruise Terminal C, S.L., принадлежащая круизной группе Royal Caribbean, и совместное предприятие с участием судоходных компаний Norwegian Cruise Line, Viking Ocean Cruises и Virgin Cruises.
В концессию будущему оператору терминала будет передана территория площадью более 54 тыс. кв. м и причальная линия длиной 450 м, что позволит принимать круизные лайнеры длиной до 400 м. Технические условия тендера также предусматривают внедрение при строительстве современных экологичных технологий. Например, использование возобновляемых источников энергии. А все суда, построенные после 2010 года, при заходе в порт должны иметь возможность получать снабжение от береговой электросети с использованием систем OPS, которые будут установлены на причале Адоссат. Суда, пришвартованные к причалу, также смогут бункероваться СПГ.
Примечательно, согласно исследованию, проведенному Transport & Environment, именно Барселона стала первой среди европейских портов по уровню загрязнения с круизных судов.
Управление порта Барселоны возобновило проведение тендера на строительство и эксплуатацию будущего круизного терминала G. Как сообщается в пресс-релизе, круизный терминал будет возведен на причале Адоссат.
В ноябре 2022 года совет директоров на заседании одобрил проведение тендера, однако в марте этого года после анализа технических требований, выполненного совместно с потенциальными подрядчиками, оно было прекращено. На данный момент заинтересованность в участии в проекте выразили две компании: Catalonia Cruise Terminal C, S.L., принадлежащая круизной группе Royal Caribbean, и совместное предприятие с участием судоходных компаний Norwegian Cruise Line, Viking Ocean Cruises и Virgin Cruises.
В концессию будущему оператору терминала будет передана территория площадью более 54 тыс. кв. м и причальная линия длиной 450 м, что позволит принимать круизные лайнеры длиной до 400 м. Технические условия тендера также предусматривают внедрение при строительстве современных экологичных технологий. Например, использование возобновляемых источников энергии. А все суда, построенные после 2010 года, при заходе в порт должны иметь возможность получать снабжение от береговой электросети с использованием систем OPS, которые будут установлены на причале Адоссат. Суда, пришвартованные к причалу, также смогут бункероваться СПГ.
Примечательно, согласно исследованию, проведенному Transport & Environment, именно Барселона стала первой среди европейских портов по уровню загрязнения с круизных судов.
Печатное издание