10.07.2023 09:37

Японские компании Marubeni, BTR и Tabuchi опробовали применение биотоплива на морском газовозе

Японские компании Marubeni, BTR и Tabuchi опробовали применение биотоплива на морском газовозе
Три японские компании, Marubeni Corporation (Marubeni), Biofuel Technology Research (BTR) и Tabuchi Kaiun (Tabuchi), опробовали применение биотопливной смеси на морском газовозе. Как сообщает пресс-служба Marubeni, смесь включала примерно 24% биотоплива в сочетании с обычным низкосернистым мазутом (VLSFO).
Биотопливо было произведено в Японии по технологии, разработанной совместно Marubeni и BTR. Отмечается, что впервые таким топливом был забункерован танкер Buena Reina, перевозивший под давлением сжиженный нефтяной газ. Судно находится в эксплуатации Tabuchi и было зафрахтован компанией Marubeni.
В ходе испытаний биотопливной смеси во время рейса Buena Reina сокращение CO2 составило 19%.
В смеси использованы жидкие отходы, образовывающиеся при производстве биодизеля из отработанного растительного масла, а также «зеленый» метанол, полученный и очищенный из побочных продуктов производства древесной массы с использованием электроэнергии из ВИЭ.
Бункеровка танкера Buena Reina данной смесью была выполнена в крупном японском портовом районе Кейхин. Кроме того, в рамках испытаний в заправке танкера принимало участие судно Asahi с силовой установкой, использующей аккумуляторные батареи. Использование такого полностью экологичного бункеровщика (зафрахтован Marubeni) также сказалось на нулевом уровне выбросов при бункеровке, говорится в сообщении японской компании.

Три японские компании, Marubeni Corporation (Marubeni), Biofuel Technology Research (BTR) и Tabuchi Kaiun (Tabuchi), опробовали применение биотопливной смеси на морском газовозе. Как сообщает пресс-служба Marubeni, смесь включала примерно 24% биотоплива в сочетании с обычным низкосернистым мазутом (VLSFO).

Биотопливо было произведено в Японии по технологии, разработанной совместно Marubeni и BTR. Отмечается, что впервые таким топливом был забункерован танкер Buena Reina, перевозивший под давлением сжиженный нефтяной газ. Судно находится в эксплуатации Tabuchi и было зафрахтован компанией Marubeni.

В ходе испытаний биотопливной смеси во время рейса Buena Reina сокращение CO2 составило 19%.

В смеси использованы жидкие отходы, образовывающиеся при производстве биодизеля из отработанного растительного масла, а также «зеленый» метанол, полученный и очищенный из побочных продуктов производства древесной массы с использованием электроэнергии из ВИЭ.

Бункеровка танкера Buena Reina данной смесью была выполнена в крупном японском портовом районе Кейхин. Кроме того, в рамках испытаний в заправке танкера принимало участие судно Asahi с силовой установкой, использующей аккумуляторные батареи. Использование такого полностью экологичного бункеровщика (зафрахтован Marubeni) также сказалось на нулевом уровне выбросов при бункеровке, говорится в сообщении японской компании.

Печатное издание