31.08.2023 09:31

На танкерах класса Vinga отрабатываются технологии сокращения утечек метана

На танкерах  класса Vinga отрабатываются технологии сокращения утечек метана 
Фото с сайта Furetank
Финская группа Wartsila и шведская судоходная компания Furetank ищут технологические решения, которые помогут справиться с проблемой проскока метана на судах, работающих на газомоторном топливе. Ожидается, что в результате реализации проекта получится сократить утечки в два раза, рассказали в компании Furetank.
Использование судами сжиженного природного и углеводородного газов в отличие от обычного мазута, приводит к уменьшению выбросов CO2, NOx, SOx и твердых частиц. Однако здесь недостатком является проскок метана: выброс остатков газового топлива, не полностью сгоревшего в двигателях.
На данный момент на экологичных танкерах класса Vinga были опробованы два технологических решения. Одно из них — комплекс по сокращению выбросов парниковых газов, разработанный Wartsila для двухтопливных двигателей. Установка позволяет контролировать двигатель при его работе в сложных условиях, таких как маневрирование судна, суровые морские погодные условия или переменное качество топлива. Таким образом, оптимизируется процесс сгорания топлива, а выбросы несгоревших газов сводятся к минимуму.
Другим решением является «пакет оптимизации низкой нагрузки», что уменьшает проскок метана при низких нагрузках двигателя. Например, во время стоянки в порту при погрузочно-разгрузочных операциях. Эта установка уравновешивает нагрузку на каждый цилиндр двигателя, оптимизируя общий КПД двигателя даже при низкой нагрузке двигателя. В результате использования данных комплексов при испытаниях в лабораторных условиях и на море проскок метана сократился на 45-50%.
В шведской танкерной компании сообщили, что данные комплексы сокращения выбросов будут установлены на судах класса Vinga, которые сейчас находятся в стадии строительства на верфи в Янчжоу.
Furetank (головной офис в Донсе, архипелаг Гетеборг) является шведской судоходной компанией, лидером в сегменте танкеров-продуктовозов среднего ледового класса в Северной Европе. Собственный флот включает девять судов.

Финская группа Wartsila и шведская судоходная компания Furetank ищут технологические решения, которые помогут справиться с проблемой проскока метана на судах, работающих на газомоторном топливе. Ожидается, что в результате реализации проекта получится сократить утечки в два раза, рассказали в компании Furetank.

Использование судами сжиженного природного и углеводородного газов в отличие от обычного мазута, приводит к уменьшению выбросов CO2, NOx, SOx и твердых частиц. Однако здесь недостатком является проскок метана: выброс остатков газового топлива, не полностью сгоревшего в двигателях.

На данный момент на экологичных танкерах класса Vinga были опробованы два технологических решения. Одно из них — комплекс по сокращению выбросов парниковых газов, разработанный Wartsila для двухтопливных двигателей. Установка позволяет контролировать двигатель при его работе в сложных условиях, таких как маневрирование судна, суровые морские погодные условия или переменное качество топлива. Таким образом, оптимизируется процесс сгорания топлива, а выбросы несгоревших газов сводятся к минимуму.

Другим решением является «пакет оптимизации низкой нагрузки», что уменьшает проскок метана при низких нагрузках двигателя. Например, во время стоянки в порту при погрузочно-разгрузочных операциях. Эта установка уравновешивает нагрузку на каждый цилиндр двигателя, оптимизируя общий КПД двигателя даже при низкой нагрузке двигателя. В результате использования данных комплексов при испытаниях в лабораторных условиях и на море проскок метана сократился на 45-50%.

В шведской танкерной компании сообщили, что данные комплексы сокращения выбросов будут установлены на судах класса Vinga, которые сейчас находятся в стадии строительства на верфи в Янчжоу.

Furetank (головной офис в Донсе, архипелаг Гетеборг) является шведской судоходной компанией, лидером в сегменте танкеров-продуктовозов среднего ледового класса в Северной Европе. Собственный флот включает девять судов.

Фото с сайта Furetank

Печатное издание