29.09.2023 11:53
Для французской CMA CGM построят в Китае 8 контейнеровозов на метаноле
Для французской CMA CGM построят в Китае 8 контейнеровозов на метаноле
Одна из крупнейших линейных судоходных компаний CMA CGM (Марсель, Франция) разместила очередной заказ на строительство контейнеровозов с силовой установкой, работающей на метаноле. Контракт получила китайская судостроительная компания Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding (SWS). На ее верфи будет построено восемь контейнеровозов вместимостью по 9,2 тыс. TEU каждый, сообщил отраслевой ресурс Load Star со ссылкой на заявление China CSSC Holdings (материнская компания SWS).
В заявлении China CSSC от 27 сентября 2023 года на Шанхайской фондовой бирже говорилось, что «европейский клиент» заказал строительство новых судов за $1 млрд. Передача их в эксплуатацию состоится в 2027 году.
SWS впервые в своей истории будет строить такие большие контейнеровозы на метаноле.
Предполагается, что CMA CGM разместит суда на среднемагистральных маршрутах, например, на линии Дальний Восток — Персидский залив.
Напомним, в августе 2022 года марсельский контейнерный перевозчик заказал у судостроительной компании Dalian Shipbuilding шесть судов вместимостью по 15 тыс. TEU на сумму $1,05 млрд. Они будут передаваться в эксплуатацию в конце 2025 года.
В феврале 2023 года с южнокорейской компанией Hyundai Samho был заключен контракт на строительство 12 контейнеровозов вместимостью по 13 тыс. TEU на сумму $2,05 млрд. На верфи Jiangnan Shipyard будут построены еще шесть судов по 15 тыс. TEU общей стоимостью $1,05 млрд.
Всего на сегодняшний день CMA CGM заказала 85 судов, работающих на СПГ, и шесть судов на метаноле.
В марте этого года эксперт рынка Alphaliner отмечал, что процент заказанных контейнеровозов, работающих на метаноле, выражался двузначными цифрами по сравнению с 1% в марте 2022 года.
Фото с сайта CMA CGM
Одна из крупнейших линейных судоходных компаний CMA CGM (Марсель, Франция) разместила очередной заказ на строительство контейнеровозов с силовой установкой, работающей на метаноле. Контракт получила китайская судостроительная компания Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding (SWS). На ее верфи будет построено восемь контейнеровозов вместимостью по 9,2 тыс. TEU каждый, сообщил отраслевой ресурс Load Star со ссылкой на заявление China CSSC Holdings (материнская компания SWS).
В заявлении China CSSC от 27 сентября 2023 года на Шанхайской фондовой бирже говорилось, что «европейский клиент» заказал строительство новых судов за $1 млрд. Передача их в эксплуатацию состоится в 2027 году.
SWS впервые в своей истории будет строить такие большие контейнеровозы на метаноле.
Предполагается, что CMA CGM разместит суда на среднемагистральных маршрутах, например, на линии Дальний Восток — Персидский залив.
Напомним, в августе 2022 года марсельский контейнерный перевозчик заказал у судостроительной компании Dalian Shipbuilding шесть судов вместимостью по 15 тыс. TEU на сумму $1,05 млрд. Они будут передаваться в эксплуатацию в конце 2025 года.
В феврале 2023 года с южнокорейской компанией Hyundai Samho был заключен контракт на строительство 12 контейнеровозов вместимостью по 13 тыс. TEU на сумму $2,05 млрд. На верфи Jiangnan Shipyard будут построены еще шесть судов по 15 тыс. TEU общей стоимостью $1,05 млрд.
Всего на сегодняшний день CMA CGM заказала 85 судов, работающих на СПГ, и шесть судов на метаноле.
В марте этого года эксперт рынка Alphaliner отмечал, что процент заказанных контейнеровозов, работающих на метаноле, выражался двузначными цифрами по сравнению с 1% в марте 2022 года.
Фото с сайта CMA CGM
Печатное издание