03.10.2023 10:34
Японская Tsuneishi Shipbuilding построит четыре контейнеровоза на метаноле
Японская Tsuneishi Shipbuilding построит четыре контейнеровоза на метаноле
Фото с сайта Tsuneishi Shipbuilding
Японская судостроительная компания Tsuneishi Shipbuilding (Хиросима) подписала контракт на строительство четырех контейнеровозов вместимостью по 5,9 тыс. TEU с силовыми установками на метаноле. Как уточнили в пресс-службе судостроительной группы, это уже третий заказ на суда, двигатели которых могут работать на метаноле.
До этого японская компания построила суда типоразмеров Kamsarmax и Ultramax (Kamsarmax Aeroline и Tess66 Aeroline) собственного проекта, а также первый контейнеровоз на метаноле.
По проекту суда серии смогут перевозить до 5,9 тыс. TEU в трюме и на палубе и будут подготовлены для перевозки до 1,4 тыс. рефрижераторных контейнеров. Суда планируется оснастить двухтопливным двигателем, работающим как на метаноле, так и мазуте. Двигатель серии Mitsui E&S Co. станет первым двигателем такого рода, установленным в Японии. Суда будут иметь оптимизированные обводы корпуса и энергосберегающую технологию, предусматривается использование валогенератора большой мощности.
При разработке проекта учитывалось, что судно сможет достичь нулевого уровня выбросов диоксида углерода за счет использования «зеленого» метанола. Главный двигатель и бортовые генераторы, двигатель HiMSEN (8H32DF-LM), который будет поставляться HD Hyundai, могут работать на метаноле, что позволяет добиться углеродной нейтральности. Кроме того, судно оснастят оборудованием для получения альтернативного судового энергоснабжения с отключением генераторов на якорной стоянке.
Японская судостроительная компания Tsuneishi Shipbuilding (Хиросима) подписала контракт на строительство четырех контейнеровозов вместимостью по 5,9 тыс. TEU с силовыми установками на метаноле. Как уточнили в пресс-службе судостроительной группы, это уже третий заказ на суда, двигатели которых могут работать на метаноле.
До этого японская компания построила суда типоразмеров Kamsarmax и Ultramax (Kamsarmax Aeroline и Tess66 Aeroline) собственного проекта, а также первый контейнеровоз на метаноле.
По проекту суда серии смогут перевозить до 5,9 тыс. TEU в трюме и на палубе и будут подготовлены для перевозки до 1,4 тыс. рефрижераторных контейнеров. Суда планируется оснастить двухтопливным двигателем, работающим как на метаноле, так и мазуте. Двигатель серии Mitsui E&S Co. станет первым двигателем такого рода, установленным в Японии. Суда будут иметь оптимизированные обводы корпуса и энергосберегающую технологию, предусматривается использование валогенератора большой мощности.
При разработке проекта учитывалось, что судно сможет достичь нулевого уровня выбросов диоксида углерода за счет использования «зеленого» метанола. Главный двигатель и бортовые генераторы, двигатель HiMSEN (8H32DF-LM), который будет поставляться HD Hyundai, могут работать на метаноле, что позволяет добиться углеродной нейтральности. Кроме того, судно оснастят оборудованием для получения альтернативного судового энергоснабжения с отключением генераторов на якорной стоянке.
Фото с сайта Tsuneishi Shipbuilding
Печатное издание