12.03.2024 09:29
Порты Германии в прошлом году снизили грузооборот на 4,1%
Порты Германии в прошлом году снизили грузооборот на 4,1%
Грузооборот портов Германии в 2023 году снизился на 4,1% по сравнению с предыдущим годом и составил 267,8 млн тонн, сообщает Федеральное статистическое управление страны.
Наибольший грузооборот зафиксирован в порту Гамбург (99,6 млн тонн, -3,6% относительно 2022 года). За ним следуют порты Бремерхафен (39,2 млн тонн, -8,4%), Вильгельмсхафен (29,8 млн тонн, -6,1%), Росток (23,9 млн тонн, +11,9%). На показателях порта Росток сказался четырехкратной рост перевалки нефти — с 1,3 млн тонн в 2022 году до 5,2 млн в 2023 году.
Основным партнером немецких портов в 2023 году были США с 27,9 млн тонн грузов (+26,9%). На втором месте оказалась Норвегия (25,1 млн тонн, +10,6%). Далее следуют Швеция (23 млн тонн, -5,9%) и Китай (20,1 млн тонн, -3,8%). В статистическом управлении подчеркивают, что более двух пятых переваленных для США грузов (12,2 млн тонн) в 2023 году пришлось на ископаемое топливо.
Всего в прошлом году порты Германии приняли из-за других стран 38 млн тонн угля, нефти и природного газа (+5,3%). В 2023 году на 35,9% упал импорт угля — до 7,3 млн тонн. При этом на 6,2% по сравнению с 2022 годом увеличилась перевалка импортной нефти — до 25,9 млн тонн. Импорт природного газа (в основном сжиженного нефтяного газа) вырос в 15 раз — с 317 тыс. тонн в 2022 году до 4,8 млн тонн в 2023 году. Импорт природного газа составил 3,7 млн тонн.
Контейнерооборот в портах Германии за 2023 год сократился на 8,5% и составил 12,7 млн TEU. Основной объем контейнерных грузов пришелся на Китай (2,61 млн TEU, -12,2%) и США (1,37 млн TEU, -3,2%).
График Федерального статистического управления Германии
Грузооборот портов Германии в 2023 году снизился на 4,1% по сравнению с предыдущим годом и составил 267,8 млн тонн, сообщает Федеральное статистическое управление страны.
Наибольший грузооборот зафиксирован в порту Гамбург (99,6 млн тонн, -3,6% относительно 2022 года). За ним следуют порты Бремерхафен (39,2 млн тонн, -8,4%), Вильгельмсхафен (29,8 млн тонн, -6,1%), Росток (23,9 млн тонн, +11,9%). На показателях порта Росток сказался четырехкратной рост перевалки нефти — с 1,3 млн тонн в 2022 году до 5,2 млн в 2023 году.
Основным партнером немецких портов в 2023 году были США с 27,9 млн тонн грузов (+26,9%). На втором месте оказалась Норвегия (25,1 млн тонн, +10,6%). Далее следуют Швеция (23 млн тонн, -5,9%) и Китай (20,1 млн тонн, -3,8%). В статистическом управлении подчеркивают, что более двух пятых переваленных для США грузов (12,2 млн тонн) в 2023 году пришлось на ископаемое топливо.
Всего в прошлом году порты Германии приняли из-за других стран 38 млн тонн угля, нефти и природного газа (+5,3%). В 2023 году на 35,9% упал импорт угля — до 7,3 млн тонн. При этом на 6,2% по сравнению с 2022 годом увеличилась перевалка импортной нефти — до 25,9 млн тонн. Импорт природного газа (в основном сжиженного нефтяного газа) вырос в 15 раз — с 317 тыс. тонн в 2022 году до 4,8 млн тонн в 2023 году. Импорт природного газа составил 3,7 млн тонн.
Контейнерооборот в портах Германии за 2023 год сократился на 8,5% и составил 12,7 млн TEU. Основной объем контейнерных грузов пришелся на Китай (2,61 млн TEU, -12,2%) и США (1,37 млн TEU, -3,2%).
График Федерального статистического управления Германии
Печатное издание