21.08.2024 15:52

Сингапурская PIL заказала китайской верфи пять контейнеровозов типа Neopanamax на СПГ

Сингапурская PIL заказала китайской верфи пять контейнеровозов типа Neopanamax на СПГ
Суда будут передаваться в эксплуатацию начиная с конца 2026 года
Контейнерный перевозчик Pacific International Lines (PIL, Сингапур) в рамках своей программы обновления флота разместил на китайском судостроительном заводе Hudong Zhonghua заказы на строительство пяти двухтопливных контейнеровозов. Об этом говорится в пресс-релизе судоходной компании.
Двигатели судов будут работать как на низкосернистом мазуте, так и на сжиженном природном газе (СПГ). Типоразмер контейнеровозов — Neopanamax, вместимость — 13 тыс. TEU. Китайская верфь начнет передавать суда заказчику с конца 2026 года.
Ранее судоходная компания заказала строительство восьми двухтопливных судов: четыре вместимостью по 14 тыс. TEU и четыре по 8,2 тыс. TEU. После ввода в строй новых судов флот PIL будет насчитывать 13 контейнеровозов на СПГ. Суда с оптимизированной формой корпуса и особым покрытием будут оснащены новейшими энергосберегающими технологиями, частотно-регулируемым электроприводом (VFD), светодиодным освещением. Они будут полностью соответствовать индексу энергоэффективности проекта судна (EEDI) IMO для новых судов и показателю интенсивности выбросов углерода.
Компания Pacific International Lines (PIL) основана в 1967 году, занимает 12-е место среди ведущих мировых контейнерных линий, а также является крупнейшим перевозчиком в Юго-Восточной Азии. Осуществляет перевозки в Китай, Азию, Африку, Ближний Восток, Латинскую Америку и Океанию. Вместе со своими дочерними компаниями Mariana Express Lines (MELL) и Malaysia Shipping Corporation PIL обслуживает клиентов в 90 странах мира. Флот компании насчитывает около 100 контейнерных и многоцелевых судов. Помимо линейных перевозок, PIL также имеет несколько других бизнес-подразделений, таких как производство контейнеров, депо и оказание логистических услуг.

Контейнерный перевозчик Pacific International Lines (PIL, Сингапур) в рамках своей программы обновления флота разместил на китайском судостроительном заводе Hudong Zhonghua заказы на строительство пяти двухтопливных контейнеровозов. Об этом говорится в пресс-релизе судоходной компании.

Двигатели судов будут работать как на низкосернистом мазуте, так и на сжиженном природном газе (СПГ). Типоразмер контейнеровозов — Neopanamax, вместимость — 13 тыс. TEU. Китайская верфь начнет передавать суда заказчику с конца 2026 года.

Ранее судоходная компания заказала строительство восьми двухтопливных судов: четыре вместимостью по 14 тыс. TEU и четыре по 8,2 тыс. TEU. После ввода в строй новых судов флот PIL будет насчитывать 13 контейнеровозов на СПГ. Суда с оптимизированной формой корпуса и особым покрытием будут оснащены новейшими энергосберегающими технологиями, частотно-регулируемым электроприводом (VFD), светодиодным освещением. Они будут полностью соответствовать индексу энергоэффективности проекта судна (EEDI) IMO для новых судов и показателю интенсивности выбросов углерода.

Печатное издание