30.08.2024 09:44
Флот Maersk пополнился четвертым двухтопливным контейнеровозом
Флот Maersk пополнился четвертым двухтопливным контейнеровозом
Четвертый двухтопливный контейнеровоз вошел в состав флота датской транспортно-логистической группы A.P. Moller-Maersk. Судно получило имя Alette Maersk, церемония имянаречения состоялась в порту Лос-Анджелес (США), сообщает пресс-служба группы.
Длина судна составляет 350 м, вместимость — 16 тыс. TEU. Контейнеровоз построен на верфи HD Hyundai Heavy Industries (HD HHI) в южнокорейском Ульсане. Он сможет использовать в качестве бункерного топлива «зеленый» метанол.
Как передавал «ПортНьюс», первое судно серии получило название Ane Maersk и было передано в начале 2024 года. В апреле флот компании пополнился контейнеровозом Astrid Maersk, в начале августа — Antonia Maersk.
В общей сложности компания планирует получить 25 судов с двухтопливными двигателями, работающими на метаноле. Заказы были размещены на южнокорейских верфях Hyundai Heavy Industries, Hyundai Mipo Dockyard и китайской Yangzijiang Shipbuilding Group. Двухтопливные двигатели судов, произведенные MAN ES, могут работать попеременно на обычном низкосернистом топливе и на метаноле.
Также напомним, Maersk реализует программу обновления флота для достижения нулевых уровней выбросов. Судовладелец рассчитывает реализовать программу к 2027 году.
Фото с сайта Maersk
Четвертый двухтопливный контейнеровоз вошел в состав флота датской транспортно-логистической группы A.P. Moller-Maersk. Судно получило имя Alette Maersk, церемония имянаречения состоялась в порту Лос-Анджелес (США), сообщает пресс-служба группы.
Длина судна составляет 350 м, вместимость — 16 тыс. TEU. Контейнеровоз построен на верфи HD Hyundai Heavy Industries (HD HHI) в южнокорейском Ульсане. Он сможет использовать в качестве бункерного топлива «зеленый» метанол.
Первое судно серии получило название Ane Maersk и было передано в начале 2024 года. В апреле флот компании пополнился контейнеровозом Astrid Maersk, в начале августа — Antonia Maersk.
В общей сложности компания планирует получить 25 судов с двухтопливными двигателями, работающими на метаноле. Заказы были размещены на южнокорейских верфях Hyundai Heavy Industries, Hyundai Mipo Dockyard и китайской Yangzijiang Shipbuilding Group. Двухтопливные двигатели судов, произведенные MAN ES, могут работать попеременно на обычном низкосернистом топливе и на метаноле.
Также напомним, Maersk реализует программу обновления флота для достижения нулевых уровней выбросов. Судовладелец рассчитывает реализовать программу к 2027 году.
Фото с сайта Maersk
Печатное издание