Шанхайский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC) получил принципиальное одобрение на строительство двухтопливного контейнеровоза на сжиженном природном газе (СПГ) вместимостью 27,5 тыс. TEU, что на 3 тыс. TEU больше, чем у самых крупных из существующих контейнеровозов. Об этом сообщает издание Splash.
На сегодняшний день, крупнейший контейнеровоз находится в эксплуатации Mediterranean Shipping (MSC), принявшей в прошлом году серию судов вместимостью 24 346 TEU.
Отмечается, что тенденция к укрупнению контейнеровозов привела к тому, что в этом столетии вместимость судов увеличилась почти вчетверо. Однако за последний год заказы от мировых перевозчиков, как правило, поступали на суда вместимость около 16 тыс. TEU, более гибкий размер, который может работать на разных торговых путях, а не только на маршруте Азия-Европа, где сегодня задействованы самые крупные суда.
Рис. с сайта CSSC
Печатное издание