АО «Латвияс кугниециба» ( «Latvijas kuģniecība» (JSC Latvian Shipping Company) впервые обнародовало фрахтовые ставки своих судов. Как сообщается в материалах компании, «Latvijas kuģniecība»в 2011 году удалось увеличить их по сравнению с 2010 годом.
В 2011 году фрахтовые ставки 12 танкеров «Латвияс кугниециба» (ЛК)среднего размера (до 52 тыс тонн) составляли 12 882 доллара США (9017,4 лата) в сутки, что на 8,7% больше 2010 года, говорится в сообщении ЛК бирже NASDAQ OMX Riga.
Для семи танкеров грузоподъемностью 37 тыс тонн фрахтовые ставки составляли 11 216 долларов (7851,2 лата) в сутки, что на 4,6% больше 2010 года. ЛК отмечает, что это очень хорошие показатели по сравнению с другими судоходными компаниями в этом сегменте.
Единственным танкером, фрахтовые ставки на который снизились, был танкер «Рига» типа panamax грузоподъемностью 68 тыс тонн. В 2011 году ставка составляла 13 623 доллара (9536,1 лата), что на 28% меньше 2010 года.
Как отметил член правления ЛК Пол Томас, в последние годы спрос на нефтепродукты в мире упал, тогда как число танкеров увеличилось, поскольку перед экономическим кризисом строилось много судов для перевозки нефти. Это вызвало убытки у всех судовладельцев, однако руководству ЛК удалось в течение года увеличить фрахтовые ставки.