27.04.2012 15:24

Испанские судовладельцы вынуждены ограничивать инвестиции в отрасль в связи с падением цен и переизбытком предложений на рынке.

Испанские судовладельцы  вынуждены ограничивать инвестиции в отрасль в связи с падением цен и переизбытком предложений на рынке. Как сообщает журнал wk-transport-logistique, об это заявил  Manuel Carlier, президент Anave ( Испанская национальная ассоциация судовладельцев),  который заявил, что отрасль ждут непростые времена. По его прогнозу, в краткосрочной  перспективе, а также, возможно, и в среднесрочной,  сохранится тенденция к понижению фрахта в связи с ростом количества судов на рынке.  По этому поводу эксперт считает, что  испанскому  торговому  флоту придется работать в условиях слабого спроса на фоне продолжающегося роста цен на топливо.

Именно поэтому судовладельцы не вкладывают средства в новые судостроительные проекты. В 2011 году испанский  флот пополнился только тремя судами (общая стоимость которых оценивается 250 €млн). По состоянию на 1 января 2012 года    Испания располагает 229 судами, из них 141 – под испанским флагом, 88 – под флагами иностранных государств.

Печатное издание