10.12.2012 15:41

Заход в Усть-Лугу экономит транзитное время на 1-2 суток в сравнении с Санкт-Петербургом - УЛКТ

Сокращение транзитного времени на маршруте между основными портами Европы и Усть-Лугой, в сравнении с заходом в Большой порт Санкт-Петербург, составляет минимум 1-2 суток. Как передал корреспондент «Российского судоходства», об этом в ходе «круглого стола» «Экономика водного транспорта» в рамках «Транспортной недели 2012», прошедшей 3-8 декабря 2012 года в Москве, сообщила директор по маркетингу «Национальной контейнерной компании» (владеет Усть-Лужским контейнерным терминалом) Ольга Деньщикова.

По ее словам, за счет преимуществ морского канала в Усть-Луге значительно увеличивается скорость входа и выхода судов в/из порта по сравнению с Санкт-Петербургом.

УЛКТ – контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга, строительство которого реализуется в три стадии. Первая очередь терминала введена в эксплуатацию в 2011 году. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит 2,85 млн TEUs. УЛКТ станет крупнейшим и наиболее современным контейнерным терминалом Балтийского региона. Ввод терминала в эксплуатацию позволит удовлетворить растущий спрос на перевалку российских контейнерных грузов и снизить зависимость российских грузополучателей от портов Финляндии и стран Балтии.

Пропускная способность 1-й очереди УЛКТ составляет 440 тыс. TEUs, общая площадь – 40 га, длина причального фронта – 440 м, глубина у причалов – 13,5 м, емкость контейнерной площадки – 15 тыс. TEUs, емкость рефзоны – 840 розеток, перегрузочное оборудование – 4 STS (Panamax), 11 RTG, 2 RMG.

НКК управляет УЛКТ совместно с Eurogate, ведущим европейским оператором контейнерных терминалов. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.

Печатное издание