23.08.2013 15:38

Грузооборот ЗАО «Нева-Металл» за 7 месяцев 2013 года составил более 1,6 млн тонн

Объем грузооборота ЗАО «Нева-Металл» (собственное стивидорное предприятие ОАО «Северсталь») в январе-июле 2013 года составил более 1,6 млн тонн грузов, в числе которых более 1 млн тонн черных металлов Череповецкого меткомбината (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Также вырос объем перевалки контейнерных и навалочно-насыпных грузов.

Объемы перевалки контейнерных грузов увечились на 38% в сравнении с январем-июлем 2012 года и достигли 35 тыс TEUs. На перевалку контейнерных грузов пришлось 27% от общего объема переработанных за 7 месяцев 2013 года грузов.

Рост объемов перевалки также отмечен в части отгрузки навалочно-насыпных грузов. В январе-июле 2013 года этот показатель составил более 140 тыс. тонн (9% от общего объема переработанных грузов), что в 2 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
 
Около 75 тыс. тонн пришлось на перевалку генгрузов - упакованных штучных грузов (4% от общего объема переработанных грузов).

Через терминалы «Нева-Металл» по-прежнему перегружалась большая часть черных металлов Череповецкого меткомбината. В январе-июле 2013 года «Нева-Металл» обработало более 1 млн тонн, что составило 60% от общего объема переработанных грузов.

 Стивидорная компания ЗАО «Нева-Металл» базируется в Морском порту Санкт-Петербурга на территории Лесного Мола и осуществляет свою деятельность с 1995 года. С 2008 года ЗАО «Нева-Металл» входит в дивизион «Северсталь Российская сталь». Главная задача компании — перевалка и хранение черных металлов для дальнейшего экспорта ЧерМК «Северсталь», в том числе труб большого диаметра и стальных заготовок (слябов). Компания также предоставляет полный комплекс услуг по перевалке и хранению контейнерных, генеральных и навалочных грузов. В том числе: затарка/растарка контейнеров; подработка, переупаковка, маркировка и сортировка грузов; дополнительное и специальное крепление грузов на судах; обработка нестандартных и опасных грузов, в т.ч. класса опасности; предоставление инфраструктуры для стоянки судов, не осуществляющих грузовых операций.

Печатное издание