17.05.2016 17:17

Строительство Керченского моста началось на морских участках

Строители моста через Керченский пролив приступили к возведению опор на морских участках. Так, у западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой.

Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из восьми трубчатых свай, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

По словам руководителя проекта на участке «Протока» Павла Некрича, работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 мм.

Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки.

Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 м (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта.

Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: семь для автомобильной и девять для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

Печатное издание