11.11.2011 11:19

«Владивостокский морской торговый порт» провел модернизацию портового оборудования

Во «Владивостокском морском торговом порту» (ВМТП) модернизированы траверсная рама и навесное оборудование, предназначенные для обработки по прямому варианту «вагон-судно» новых моделей зерновозов. Об этом сообщает пресс-служба стивидорного предприятия.

Конструктивные особенности новых четырехосных вагонов для сыпучих грузов не позволяют применять порядок застропки, который используется при работе с подвижным составом старого образца. С учетом технологических нюансов новых зерновозов в конструкцию траверсной рамы были внесены соответствующие изменения: смонтированы дополнительные проушины, изготовлены специальные сегменты для застропки.

Грузозахватные приспособления прошли испытания и в ближайшее время будут введены в постоянную эксплуатацию. Это, в свою очередь, позволит, не снижая интенсивности, обрабатывать по прямому варианту «вагон-судно» как старые, так и новые зерновозы.

ОАО «Владивостокский морской торговый порт» владеет и управляет имущественным комплексом морского порта Владивосток – одного из крупнейших морских портов на Дальнем Востоке России. Входит в транспортную группу FESCO. ВМТП имеет 17 причалов, в том числе специализированные – контейнерные, пассажирские, автомобильные. Грузооборот ВМТП по итогам 2010 года увеличился на 11% – до 6,9 млн тонн.

ВМТП - единственный дальневосточный порт, который может в настоящее время обеспечить перевалку зерновых грузов по всем направлениям: импорт, экспорт, каботаж. За 10 месяцев 2011 года Владивостокским морским торговым портом было обработано 59,2 тыс. тонн зерновых. В этом объеме экспорт составил 48,3 тыс. тонн, каботаж 10,9 тыс. тонн. Существующие производственные мощности позволяют обрабатывать по прямому варианту «вагон – судно» до 1 млн тонн зерна в год. Зерно «на море» переваливается по прямому варианту «вагон-судно» с использованием портальных и мобильных кранов. Средняя достигнутая интенсивность погрузки на судно при установленном в ВМТП для зерновых грузов нормативе в 3000 тонн составляет 5634,6 тонн в сутки.

Печатное издание