29.06.2020 08:05

Завершено преддекларационное обследование шести гидроузлов Беломорско-Онежского бассейна ВВП

Проведено преддекларационное обследование шести гидроузлов Беломорско-Онежского бассейна ВВП
В соответствии с распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта с 22 по 26 июня проведено преддекларационное обследование гидроузлов №№ 1, 3, 6, 11, 16, 19 ФБУ «Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей». об этом говорится в сообщении пресс-службы Росморречфлота.
Межведомственная комиссия в составе представителей: ФБУ «Администрация «Беломорканал», Северо-Западного УГМРН Ространснадзора, Главного Управления МЧС по Республике Карелия, ООО ИПС «Гидротехпроект» провела осмотр гидротехнических сооружений. На основании осмотра ГТС, ознакомления с данными натурных наблюдений за их состоянием и имеющейся технической документацией комиссия пришла к выводу:
- гидроузлы выполняют свои функции по осуществлению пропуска судов и составов, поддержанию подпорного уровня воды;
- эксплуатация гидротехнических сооружений гидроузлов и их оборудования ведётся в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации судоходных гидротехнических сооружений», «Положения о планово- предупредительном ремонте судоходных гидротехнических сооружений», «Инструкции по наблюдениям и исследованиям на судоходных гидротехнических сооружениях» (часть I, II, III) и других нормативных документов.
По действующим декларациям безопасности уровень безопасности гидроузлов №№ 1, 6 оценивается как пониженный, гидроузлов №№ 3, 16, 19 – неудовлетворительный, гидроузла № 11 – опасный.
Для улучшения уровня безопасности судоходных гидротехнических сооружений гидроузлов комиссия рекомендовала провести капитальный ремонт, выполнить реконструкцию и продолжать наблюдения за техническим состоянием сооружений.
Гидроузел № 1 расположен на южном склоне Беломорско-Балтийского канала в 1115 км от Южного порта Москвы по атласу Единой глубоководной системы Европейской части РФ (том 4. Беломорско-Балтийский канал, 2017 г.), Республика Карелия, Медвежьегорский район, пос. Повенец. Дата ввода в постоянную эксплуатацию – 1933 г. Назначение гидроузла – Шлюз № 1 - предназначен для пропуска судов и поддержания подпорного уровня воды.
Гидроузел № 3 расположен на северном склоне Беломорско-Балтийского канала, расположен в 1117,3 км от южного порта Москвы, пос. Повенец. Дата ввода в постоянную эксплуатацию – 1933 г. Назначение гидроузла – Шлюз № 3 – предназначен для пропуска судов и поддержания подпорного уровня воды.
Гидроузел № 6 расположен на северном склоне Беломорско-Балтийского канала, расположен в 1123,5 км от южного порта Москвы, пос. Повенец. Дата ввода в постоянную эксплуатацию – 1933 г. Назначение гидроузла –  Шлюз № 6 - предназначен для пропуска судов и поддержания подпорного уровня воды.
Гидроузел № 11 расположен на северном склоне Беломорско-Балтийского канала, пос. Надвоицы. Дата ввода в постоянную эксплуатацию – 1933 г. Назначение гидроузла –  Шлюз № 11 - предназначен для пропуска судов и поддержания подпорного уровня воды.
Гидроузел № 16 расположен на северном склоне Беломорско-Балтийского канала, дер. Выгостров. Дата ввода в постоянную эксплуатацию – 1933 г. Назначение гидроузла – Шлюз № 16 – предназначен для пропуска судов и поддержания подпорного уровня воды.
Гидроузел № 19 расположен в 1334,35 км от южного порта Москвы, г. Беломорск. Дата ввода в постоянную эксплуатацию – 1933 г. Назначение гидроузла –  Шлюз № 19 - предназначен для пропуска судов и поддержания подпорного уровня воды.
В соответствии с распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта с 22 по 26 июня проведено преддекларационное обследованиегидроузлов  №№ 1, 3, 6, 11, 16, 19 ФБУ «Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей». об этом говорится в сообщении пресс-службы Росморречфлота.

Межведомственная комиссия в составе представителей: ФБУ «Администрация «Беломорканал», Северо-Западного УГМРН Ространснадзора, Главного Управления МЧС по Республике Карелия, ООО ИПС «Гидротехпроект» провела осмотр гидротехнических сооружений. На основании осмотра ГТС, ознакомления с данными натурных наблюдений за их состоянием и имеющейся технической документацией комиссия пришла к выводу:

- гидроузлы выполняют свои функции по осуществлению пропуска судов и составов, поддержанию подпорного уровня воды;

- эксплуатация гидротехнических сооружений гидроузлов и их оборудования ведётся в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации судоходных гидротехнических сооружений», «Положения о планово- предупредительном ремонте судоходных гидротехнических сооружений», «Инструкции по наблюдениям и исследованиям на судоходных гидротехнических сооружениях» (часть I, II, III) и других нормативных документов.

По действующим декларациям безопасности уровень безопасности гидроузлов №№ 1, 6 оценивается как пониженный, гидроузлов №№ 3, 16, 19 – неудовлетворительный, гидроузла № 11 – опасный.

Для улучшения уровня безопасности судоходных гидротехнических сооружений гидроузлов комиссия рекомендовала провести капитальный ремонт, выполнить реконструкцию и продолжать наблюдения за техническим состоянием сооружений.

Гидроузел № 1 расположен на южном склоне Беломорско-Балтийского канала в 1115 км от Южного порта Москвы по атласу Единой глубоководной системы Европейской части РФ (том 4. Беломорско-Балтийский канал, 2017 г.), Республика Карелия, Медвежьегорский район, пос. Повенец. Дата ввода в постоянную эксплуатацию – 1933 г. Назначение гидроузла – Шлюз № 1 - предназначен для пропуска судов и поддержания подпорного уровня воды.

Гидроузел № 3 расположен на северном склоне Беломорско-Балтийского канала, расположен в 1117,3 км от южного порта Москвы, пос. Повенец. Дата ввода в постоянную эксплуатацию – 1933 г. Назначение гидроузла – Шлюз № 3 – предназначен для пропуска судов и поддержания подпорного уровня воды.

Гидроузел № 6 расположен на северном склоне Беломорско-Балтийского канала, расположен в 1123,5 км от южного порта Москвы, пос. Повенец. Дата ввода в постоянную эксплуатацию – 1933 г. Назначение гидроузла –  Шлюз № 6 - предназначен для пропуска судов и поддержания подпорного уровня воды.

Гидроузел № 11 расположен на северном склоне Беломорско-Балтийского канала, пос. Надвоицы. Дата ввода в постоянную эксплуатацию – 1933 г. Назначение гидроузла –  Шлюз № 11 - предназначен для пропуска судов и поддержания подпорного уровня воды.

Гидроузел № 16 расположен на северном склоне Беломорско-Балтийского канала, дер. Выгостров. Дата ввода в постоянную эксплуатацию – 1933 г. Назначение гидроузла – Шлюз № 16 – предназначен для пропуска судов и поддержания подпорного уровня воды.

Гидроузел № 19 расположен в 1334,35 км от южного порта Москвы, г. Беломорск. Дата ввода в постоянную эксплуатацию – 1933 г. Назначение гидроузла –  Шлюз № 19 - предназначен для пропуска судов и поддержания подпорного уровня воды.

Печатное издание