В Москве и Санкт-Петербурге состоялись бизнес-завтраки для туристических агентств, организованные круизным центром «Инфофлот» и его приоритетным партнером – круизной компанией «Созвездие». Речь на них шла о новинках навигации-2019, особенностях продуктов компании «Созвездие», секретах продаж круизов по России и партнерской политике «Инфофлота».
Как передает РАТА-ньюс, в ходе семинаров генеральный директор «Инфофлота» Андрей Михайловский подчеркнул, что все продажи продуктов «Созвездия» осуществляются только через круизный центр «Инфофлот». Он также представил участникам рынка бренд-менеджера «Созвездия» Валерию Сокову. Ранее такой позиции в компании не существовало, она была специально создана для более активного продвижения продуктов круизной компании на рынке.
Валерия Сокова рассказала о единых стандартах сервиса и питания на семи теплоходах «Созвездия», а также об организации развлекательной программы, экскурсиях и новшествах, касающихся самих судов. В частности, о новом образе «Северной сказки» (бывший «Карл Маркс»), введении новых кают на теплоходах «Лунная соната» и «Василий Чапаев».
Заместитель генерального директора «Инфофлот» по продажам Роман Кашкин сообщил о специальных предложениях по круизам на теплоходах «Созвездия». В том числе об акциях раннего бронирования, скидкам пенсионерам, молодоженам, именинникам и группам, а также об акции «Дети бесплатно», которая действует на 4-палубных теплоходах.
Эти два бизнес-завтрака дали старт большой серии образовательных семинаров, организованных «Инфофлотом» и партнерами компании. Все они направлены на популяризацию круизного отдыха в России и обучение турагентов продажам круизного продукта.
Бизнес-тренинги «Пора в круиз или как эффективно продавать радость» пройдут в 35 городах России с 5 по 28 февраля.
В 26 городах стартовали семинары «Приближаем лето и зарабатываем в России» от круизного центра «Инфофлот», туроператоров «Невские сезоны» и «Калита-тур».
С 7 февраля начнутся бизнес-тренинги «Costa и «Инфофлот» – круизные инновации».