В Нижегородской области открылся первый речной маршрут, обслуживаемый судном на подводных крыльях «Валдай 45Р». Старт навигации дал 6 августа 2019 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Первыми пассажирами маршрута Нижний Новгород — Городец стали воспитанники «Нижегородского детского речного пароходства» и школьники, которые занимаются в кружках технического творчества.
Как сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области в мероприятии приняли участие председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев, председатель Совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева» Георгий Анцев.
«Результат от поездки превзошел ожидания. Очень плавный ход, тихо и быстро — до Городца добрались всего за 47 минут. Любой нижегородец или гость города смогут в ближайшее время также прокатиться на «Валдае». В этом году у нас появится еще один «Валдай», а в следующем году еще три. Будем прорабатывать новые направления — Павлово, Лысково, Кстово и межрегиональные перевозки», — сказал по итогам поездки Глеб Никитин. «Для нас запуск «Валдая» — это символ, мы гордимся нашим великим земляком Ростиславом Алексеевым. Суда на подводных крыльях поставлялись в 35 стран и были эталоном экспортного продукта. У «Валдая» также огромный экспортный потенциал и уже есть зарубежные заказчики. Большой интерес в регионах страны, суда уже работают в Ханты-Мансийском автономном округе», — добавил губернатор.
«Валдай» — наша гордость. Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области постоянно держат в поле зрения вопросы, связанные с возрождением и развитием водных перевозок. Так, в сентябре 2019 года в Нижнем Новгороде пройдет Ассоциация законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов ПФО. Темой для обсуждения станет состояние и перспективы развития пассажирских перевозок внутренним водным транспортом общего пользования. Планируем проанализировать проблемы, которые есть в этой сфере, обсудить, что мешает развитию отрасли и какие меры на законодательном уровне нужно принять для решения актуальных вопросов», — сказал Евгений Лебедев.
«Любое судно на подводном крыле — это благо для региона. Нет эрозии береговой черты, то есть это очень экологичный вид транспорта. Также мы предложили очень хорошее экономическое решение: превзошли на 10 км в час скоростные параметры. Мы рассмотрели уже несколько вариантов модернизации «Валдая». Это возможное увеличение пассажировместимости судна до 60−65 мест и изменение класса на «река-озеро», — сказал Георгий Анцев.
«Важно, что возрождаются суда на подводных крыльях. Здорово, что делают новые суда и это очень приятно для нас», — рассказал абсолютный чемпион Международных инженерных соревнований «Солнечная регата — 2018» в составе сборной команды «Нижегородское детское речное пароходство» Дмитрий Антонов.
Пассажирское СПК проекта 23180 «Валдай 45Р» разработано и построено АО «ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева» совместно с АО «НПП «Радар ммс» в рамках реализации госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы».
Длина судна составляет 21,3 м, ширина — 5,2 м, скорость — 65 км/ч, пассажировместимость — 45 человек, дальность плавания — 400 км, экипаж — два человека. Первое такое судно было спущено на воду осенью 2017 года в Чкаловском районе Нижегородской области.
Напомним, 25 мая 2018 года состоялась презентация первого в постсоветской России судна на подводных крыльях «Валдай-45Р» в рамках Петербургского международного экономического форума.
«Валдай 45Р» начал работу на первом маршруте в Нижегородской области
Судно на подводных крыльях прошло по маршруту Нижний Новгород — Городец
В Нижегородской области открылся первый речной маршрут, обслуживаемый судном на подводных крыльях «Валдай 45Р». Старт навигации дал 6 августа 2019 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Первыми пассажирами маршрута Нижний Новгород — Городец стали воспитанники «Нижегородского детского речного пароходства» и школьники, которые занимаются в кружках технического творчества.
Как сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области в мероприятии приняли участие председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев, председатель Совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева» Георгий Анцев.
«Результат от поездки превзошел ожидания. Очень плавный ход, тихо и быстро — до Городца добрались всего за 47 минут. Любой нижегородец или гость города смогут в ближайшее время также прокатиться на «Валдае». В этом году у нас появится еще один «Валдай», а в следующем году еще три. Будем прорабатывать новые направления — Павлово, Лысково, Кстово и межрегиональные перевозки», — сказал по итогам поездки Глеб Никитин. «Для нас запуск «Валдая» — это символ, мы гордимся нашим великим земляком Ростиславом Алексеевым. Суда на подводных крыльях поставлялись в 35 стран и были эталоном экспортного продукта. У «Валдая» также огромный экспортный потенциал и уже есть зарубежные заказчики. Большой интерес в регионах страны, суда уже работают в Ханты-Мансийском автономном округе», — добавил губернатор.
«Валдай» — наша гордость. Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области постоянно держат в поле зрения вопросы, связанные с возрождением и развитием водных перевозок. Так, в сентябре 2019 года в Нижнем Новгороде пройдет Ассоциация законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов ПФО. Темой для обсуждения станет состояние и перспективы развития пассажирских перевозок внутренним водным транспортом общего пользования. Планируем проанализировать проблемы, которые есть в этой сфере, обсудить, что мешает развитию отрасли и какие меры на законодательном уровне нужно принять для решения актуальных вопросов», — сказал Евгений Лебедев.
«Любое судно на подводном крыле — это благо для региона. Нет эрозии береговой черты, то есть это очень экологичный вид транспорта. Также мы предложили очень хорошее экономическое решение: превзошли на 10 км в час скоростные параметры. Мы рассмотрели уже несколько вариантов модернизации «Валдая». Это возможное увеличение пассажировместимости судна до 60−65 мест и изменение класса на «река-озеро», — сказал Георгий Анцев.
«Важно, что возрождаются суда на подводных крыльях. Здорово, что делают новые суда и это очень приятно для нас», — рассказал абсолютный чемпион Международных инженерных соревнований «Солнечная регата — 2018» в составе сборной команды «Нижегородское детское речное пароходство» Дмитрий Антонов.
Пассажирское СПК проекта 23180 «Валдай 45Р» разработано и построено АО «ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева» совместно с АО «НПП «Радар ммс» в рамках реализации госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы».
Длина судна составляет 21,3 м, ширина — 5,2 м, скорость — 65 км/ч, пассажировместимость — 45 человек, дальность плавания — 400 км, экипаж — два человека. Первое такое судно было спущено на воду осенью 2017 года в Чкаловском районе Нижегородской области.
Напомним, 25 мая 2018 года состоялась презентация первого в постсоветской России судна на подводных крыльях «Валдай-45Р» в рамках Петербургского международного экономического форума.
В Нижегородской области открылся первый речной маршрут, обслуживаемый судном на подводных крыльях «Валдай 45Р». Старт навигации дал 6 августа 2019 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Первыми пассажирами маршрута Нижний Новгород — Городец стали воспитанники «Нижегородского детского речного пароходства» и школьники, которые занимаются в кружках технического творчества.
Как сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области в мероприятии приняли участие председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев, председатель Совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева» Георгий Анцев.
«Результат от поездки превзошел ожидания. Очень плавный ход, тихо и быстро — до Городца добрались всего за 47 минут. Любой нижегородец или гость города смогут в ближайшее время также прокатиться на «Валдае». В этом году у нас появится еще один «Валдай», а в следующем году еще три. Будем прорабатывать новые направления — Павлово, Лысково, Кстово и межрегиональные перевозки», — сказал по итогам поездки Глеб Никитин. «Для нас запуск «Валдая» — это символ, мы гордимся нашим великим земляком Ростиславом Алексеевым. Суда на подводных крыльях поставлялись в 35 стран и были эталоном экспортного продукта. У «Валдая» также огромный экспортный потенциал и уже есть зарубежные заказчики. Большой интерес в регионах страны, суда уже работают в Ханты-Мансийском автономном округе», — добавил губернатор.
«Валдай» — наша гордость. Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области постоянно держат в поле зрения вопросы, связанные с возрождением и развитием водных перевозок. Так, в сентябре 2019 года в Нижнем Новгороде пройдет Ассоциация законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов ПФО. Темой для обсуждения станет состояние и перспективы развития пассажирских перевозок внутренним водным транспортом общего пользования. Планируем проанализировать проблемы, которые есть в этой сфере, обсудить, что мешает развитию отрасли и какие меры на законодательном уровне нужно принять для решения актуальных вопросов», — сказал Евгений Лебедев.
«Любое судно на подводном крыле — это благо для региона. Нет эрозии береговой черты, то есть это очень экологичный вид транспорта. Также мы предложили очень хорошее экономическое решение: превзошли на 10 км в час скоростные параметры. Мы рассмотрели уже несколько вариантов модернизации «Валдая». Это возможное увеличение пассажировместимости судна до 60−65 мест и изменение класса на «река-озеро», — сказал Георгий Анцев.
«Важно, что возрождаются суда на подводных крыльях. Здорово, что делают новые суда и это очень приятно для нас», — рассказал абсолютный чемпион Международных инженерных соревнований «Солнечная регата — 2018» в составе сборной команды «Нижегородское детское речное пароходство» Дмитрий Антонов.
Пассажирское СПК проекта 23180 «Валдай 45Р» разработано и построено АО «ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева» совместно с АО «НПП «Радар ммс» в рамках реализации госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы».
Длина судна составляет 21,3 м, ширина — 5,2 м, скорость — 65 км/ч, пассажировместимость — 45 человек, дальность плавания — 400 км, экипаж — два человека. Первое такое судно было спущено на воду осенью 2017 года в Чкаловском районе Нижегородской области.
Напомним, 25 мая 2018 года состоялась презентация первого в постсоветской России судна на подводных крыльях «Валдай-45Р» в рамках Петербургского международного экономического форума.
Печатное издание