19.06.2020 14:19
Первый рейс нового круизного лайнера «Мустай Карим» запланирован 10 июля из Москвы
Первый рейс нового круизного лайнера «Мустай Карим» запланирован 10 июля из Москвы
Первый рейс нового круизного лайнера «Мустай Карим» запланирован 10 июля из Москвы. Об этом в ходе пресс-конференции ТАСС «Открытие морской и речной пассажирской навигации в РФ» сообщил журналистам генеральный директор круизной компании «Водоход» Ришат Багаутдинов.
Судно осуществит трехдневный круиз Москва - Мышкин - Москва.
Он добавил, что в целом «Водоход» планирует начать круизную навигацию 28-29 июня и продлить ее до конца ноября, добавив новые маршруты в южные города России.
«Обычно мы начинали навигацию 30 апреля на Московском речном вокзале. У всех круизных компаний этот год будет убыточный, вопрос в размере убытков. Мы добавили новые маршруты, южные, и планируем работать до конца ноября. Также мы планируем в этом году сделать экспедиционный круиз по Енисею. Так что надеемся минимизировать потери», - сказал Ришат Багаутдинов.
Он также добавил, что в эту навигацию цены на круизы компания повышать не будет.
Напомним, строительство первого за последние 60 лет отечественного пассажирского теплохода ведется на заводе «Красное Сормово» с 2017 года в рамках трехстороннего контракта, где сормовское предприятие выступает изготовителем, кэптивная лизинговая компания ОСК «Машпромлизинг» - заказчиком, а «Водоходъ» - грузополучателем лайнера.
Четырехпалубный круизный лайнер проекта PV300 рассчитан на 329 пассажиров, размещаемых в комфортабельных двухместных каютах (в семи каютах три места - два взрослых плюс ребенок) площадью от 17 до 46 кв. м. Проектантом судна является Морское Инженерное Бюро.
Судно будет работать на дальних круизных линиях Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и Москва - Ростов-на-Дону, по Азовскому и Черному морю по классу М-ПР 3,0.
Судно будет обладать «всеми атрибутами пятизвездочного отеля», включая поддерживающую пассажирскую инфраструктуру. Ресторан на главной палубе имеет 329 посадочных мест, т. е. обеспечивает единовременную посадку всех гостей, включая детей.
Для досуга есть обзорные салоны (музыкальный на 200 мест и читальный на 50 мест), трансформируемый конференц-зал (на 140 мест), три бара (пивной, «Панорама» и в читальном салоне), детская комната, фитнесс-центр (сауна, хамам, массажные кабинеты, тренажерный зал, парикмахерская), сувенирный киоск и солярий на открытой солнечной палубе (700 кв. м).
Первый рейс нового круизного лайнера «Мустай Карим» запланирован 10 июля из Москвы. Об этом в ходе пресс-конференции ТАСС «Открытие морской и речной пассажирской навигации в РФ» сообщил журналистам генеральный директор круизной компании «Водоход» Ришат Багаутдинов.
Судно осуществит трехдневный круиз Москва - Мышкин - Москва.
Он добавил, что в целом «Водоход» планирует начать круизную навигацию 28-29 июня и продлить ее до конца ноября, добавив новые маршруты в южные города России.
«Обычно мы начинали навигацию 30 апреля на Московском речном вокзале. У всех круизных компаний этот год будет убыточный, вопрос в размере убытков. Мы добавили новые маршруты, южные, и планируем работать до конца ноября. Также мы планируем в этом году сделать экспедиционный круиз по Енисею. Так что надеемся минимизировать потери», - сказал Ришат Багаутдинов.
Он также добавил, что в эту навигацию цены на круизы компания повышать не будет.
Напомним, строительство первого за последние 60 лет отечественного пассажирского теплохода ведется на заводе «Красное Сормово» с 2017 года в рамках трехстороннего контракта, где сормовское предприятие выступает изготовителем, кэптивная лизинговая компания ОСК «Машпромлизинг» - заказчиком, а «Водоходъ» - грузополучателем лайнера.
Четырехпалубный круизный лайнер проекта PV300 рассчитан на 329 пассажиров, размещаемых в комфортабельных двухместных каютах (в семи каютах три места - два взрослых плюс ребенок) площадью от 17 до 46 кв. м. Проектантом судна является Морское Инженерное Бюро.
Судно будет работать на дальних круизных линиях Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и Москва - Ростов-на-Дону, по Азовскому и Черному морю по классу М-ПР 3,0.
Судно будет обладать «всеми атрибутами пятизвездочного отеля», включая поддерживающую пассажирскую инфраструктуру. Ресторан на главной палубе имеет 329 посадочных мест, т. е. обеспечивает единовременную посадку всех гостей, включая детей.
Для досуга есть обзорные салоны (музыкальный на 200 мест и читальный на 50 мест), трансформируемый конференц-зал (на 140 мест), три бара (пивной, «Панорама» и в читальном салоне), детская комната, фитнесс-центр (сауна, хамам, массажные кабинеты, тренажерный зал, парикмахерская), сувенирный киоск и солярий на открытой солнечной палубе (700 кв. м).
Печатное издание