29.09.2020 08:57
В Сретенском районе Забайкальского края вышел в технический рейс новый катер для пассажироперевозок
В Сретенском районе Забайкальского края вышел в технический рейс новый катер для пассажироперевозок
Первый технический рейс пассажирского катера «Шилка-6» в Сретенском районе Забайкальского края состоялся в конце сентября 2020 года, сообщила пресс-служба правительства края.
По словам главы Сретенского района Алексея Закурдаева, сейчас идет работа по оформлению лицензии на пассажирские перевозки.
«Надеемся, что катер мы успеем запустить для пассажироперевозок до конца навигационного сезона. Маршрут установлен до поселка городского типа Усть-Карск, но так как это транспортное средство имеет небольшое водоизмещение, мы планируем удлинить маршрут до поселка Куларки. Численность населения, у которого существует потребность в регулярных рейсах по водному пути – порядка 4,5 тысяч человек. Конечно, для нас очень важно наличие такое транспортного средства. Делаем все, чтобы жители отдаленных сел смогли комфортно добраться до районного центра и решить все свои вопросы оперативно», - отметил глава Сретенского района.
Вице-премьер правительства Забайкальского края Алексей Казаков убедился в надежности и безопасности судна, проехав на катере по всему маршруту, который запланирован для регулярных рейсов. По его словам, катер приобретен по проекту «Инициативное бюджетирование». «С инициативой реализации того или иного проекта выходят сами граждане. Для воплощения идеи привлекаются средства консолидированного бюджета. Так, например, в данном случае был открыт счет Сретенского района, на который граждане собрали порядка 700 тысяч рублей, четыре миллиона рублей выделила администрация района, также проект поддержали краевое правительство и Ново-Широкинский рудник – в целом было собрано 42 миллиона рублей. Сейчас мы видим результат – это прекрасный, комфортабельный катер», - отметил вице-премьер.
Отмечается, что название катера «Шилка-6» придумывали коллегиально. Шилка – потому что это река, которая проходит через Сретенский район и впадает в Амур, а 6 – потому что это шестая модель, которая вышла с конвейера Костромского судостроительного завода.
Первый технический рейс пассажирского катера «Шилка-6» в Сретенском районе Забайкальского края состоялся в конце сентября 2020 года, сообщила пресс-служба правительства края.
По словам главы Сретенского района Алексея Закурдаева, сейчас идет работа по оформлению лицензии на пассажирские перевозки.
«Надеемся, что катер мы успеем запустить для пассажироперевозок до конца навигационного сезона. Маршрут установлен до поселка городского типа Усть-Карск, но так как это транспортное средство имеет небольшое водоизмещение, мы планируем удлинить маршрут до поселка Куларки. Численность населения, у которого существует потребность в регулярных рейсах по водному пути – порядка 4,5 тысяч человек. Конечно, для нас очень важно наличие такое транспортного средства. Делаем все, чтобы жители отдаленных сел смогли комфортно добраться до районного центра и решить все свои вопросы оперативно», - отметил глава Сретенского района.
Вице-премьер правительства Забайкальского края Алексей Казаков убедился в надежности и безопасности судна, проехав на катере по всему маршруту, который запланирован для регулярных рейсов. По его словам, катер приобретен по проекту «Инициативное бюджетирование». «С инициативой реализации того или иного проекта выходят сами граждане. Для воплощения идеи привлекаются средства консолидированного бюджета. Так, например, в данном случае был открыт счет Сретенского района, на который граждане собрали порядка 700 тысяч рублей, четыре миллиона рублей выделила администрация района, также проект поддержали краевое правительство и Ново-Широкинский рудник – в целом было собрано 42 миллиона рублей. Сейчас мы видим результат – это прекрасный, комфортабельный катер», - отметил вице-премьер.
Отмечается, что название катера «Шилка-6» придумывали коллегиально. Шилка – потому что это река, которая проходит через Сретенский район и впадает в Амур, а 6 – потому что это шестая модель, которая вышла с конвейера Костромского судостроительного завода.
Печатное издание