25.02.2022 09:23
Теплоход «Ладожский» за зиму 2021-2022 годов выполнил девять круговых рейсов по Ладоге
Теплоход «Ладожский» за зиму 2021-2022 годов выполнил девять круговых рейсов по Ладоге
Единственные участки внутренних водных путей РФ, где в конце февраля 2022 года продолжается навигация, маршрут к двум островам на Ладожском озере и небольшой участок Москвы-реки, сообщила пресс-служба Росморречфлота.
Отмечается, что зима в Северо-Западном федеральном округе стала серьёзным испытанием для работы речников ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» на Ладожском озере. Ладога и без того считается сложнейшей акваторией для судоходства из-за своих штормов, по силе и опасности для судов официально приравненных к морским.
Этой зимой теплоход «Ладожский» на участке реки Вуокса и акватории Ладожского озера успешно работал в непростых ледовых и штормовых условиях, обеспечивая содержание средств навигационного оборудования и осуществления рейсов по перевозке грузов и пассажиров к монастырям в Ладожском озере.
«Ладожский», обладающий ледовым классом Российского речного регистра «М*3,0 (лед 30)А», стал единственным жизнеобеспечивающим транспортом для легендарного Валаамского монастыря, начав работать зимой 2020-2021 годов выполняя рейсы по маршруту г. Приозерск – о. Валаам – г. Приозерск.
В зиму 2021-2022 годов расширили географию перевозок на второй ладожский монастырь. Экипаж численностью 12 человек под руководством капитана Олега Галкина в зимнюю навигацию несли вахту выполнив девять круговых рейсов по Ладоге. Это шесть круговых рейсов по маршруту г. Приозерск – о. Валаам – г. Приозерск для нужд Валаамского монастыря и три круговых рейса г. Приозерск – о. Коневец – г. Приозерск для нужд Коневского Рождество-Богородицкого мужского монастыря. За время работы перевезено 623 пассажира, 9 тонн генерального груза (в основном продукты питания), два автомобиля. Также выполнены работы по снятию судоходной обстановки в заливе Лехмалахти, частично в устье реки Вуокса и поддержании в рабочем состоянии судоходной обстановки в устье реки Вуокса в зимний период.
В настоящее время теплоход «Ладожский» остается безальтернативным видом транспорта для связи островов Валаам и Коневец с Большой землей в зимний период.
На небольшом участке Москвы-реки в центральных районах столицы зимняя навигация также не прерывалась даже в пик январских морозов. Здесь продолжают ограниченное «зимнее» плавание современные прогулочные теплоходы Флотилии Рэдиссон с ледовым классом, позволяющим преодолевать льды от 10 до 20 см толщиной.
Теплоход «Ладожский» построен в 2019 году на Онежском судостроительном заводе в г. Петрозаводске (Республика Карелия).
Проект №3265. Класс Российского Речного Регистра М*3,0(лёд30)А. Максимальная скорость 12 узл., мощность главных двигателей 590 кВт. Предназначен для перевозки техники максимальной нагрузкой на ось 12,0 тонн, генерального груза массой до 60 тонн, пассажиров в салоне 80 чел, а также выполнения функций обстановочного судна. Оборудован краном грузоподъёмностью 8 тонн.
При освящении судна в декабре 2020 года также было присвоено второе имя в честь великого валаамского подвижника преподобного Германа Аляскинского, который после послушания в Валаамской обители был отправлен с миссией на Аляску и снискал огромную любовь среди местных жителей, которых он просвещал и крестил.
Фото с сайта Росморречфлота
Единственные участки внутренних водных путей РФ, где в конце февраля 2022 года продолжается навигация, маршрут к двум островам на Ладожском озере и небольшой участок Москвы-реки, сообщила пресс-служба Росморречфлота.
Отмечается, что зима в Северо-Западном федеральном округе стала серьёзным испытанием для работы речников ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» на Ладожском озере. Ладога и без того считается сложнейшей акваторией для судоходства из-за своих штормов, по силе и опасности для судов официально приравненных к морским.
Этой зимой теплоход «Ладожский» на участке реки Вуокса и акватории Ладожского озера успешно работал в непростых ледовых и штормовых условиях, обеспечивая содержание средств навигационного оборудования и осуществления рейсов по перевозке грузов и пассажиров к монастырям в Ладожском озере.
«Ладожский», обладающий ледовым классом Российского речного регистра «М*3,0 (лед 30)А», стал единственным жизнеобеспечивающим транспортом для легендарного Валаамского монастыря, начав работать зимой 2020-2021 годов выполняя рейсы по маршруту г. Приозерск – о. Валаам – г. Приозерск.
В зиму 2021-2022 годов расширили географию перевозок на второй ладожский монастырь. Экипаж численностью 12 человек под руководством капитана Олега Галкина в зимнюю навигацию несли вахту выполнив девять круговых рейсов по Ладоге. Это шесть круговых рейсов по маршруту г. Приозерск – о. Валаам – г. Приозерск для нужд Валаамского монастыря и три круговых рейса г. Приозерск – о. Коневец – г. Приозерск для нужд Коневского Рождество-Богородицкого мужского монастыря. За время работы перевезено 623 пассажира, 9 тонн генерального груза (в основном продукты питания), два автомобиля. Также выполнены работы по снятию судоходной обстановки в заливе Лехмалахти, частично в устье реки Вуокса и поддержании в рабочем состоянии судоходной обстановки в устье реки Вуокса в зимний период.
В настоящее время теплоход «Ладожский» остается безальтернативным видом транспорта для связи островов Валаам и Коневец с Большой землей в зимний период.
На небольшом участке Москвы-реки в центральных районах столицы зимняя навигация также не прерывалась даже в пик январских морозов. Здесь продолжают ограниченное «зимнее» плавание современные прогулочные теплоходы Флотилии Рэдиссон с ледовым классом, позволяющим преодолевать льды от 10 до 20 см толщиной.
Теплоход «Ладожский» построен в 2019 году на Онежском судостроительном заводе в г. Петрозаводске (Республика Карелия).
Проект №3265. Класс Российского Речного Регистра М*3,0(лёд30)А. Максимальная скорость 12 узл., мощность главных двигателей 590 кВт. Предназначен для перевозки техники максимальной нагрузкой на ось 12,0 тонн, генерального груза массой до 60 тонн, пассажиров в салоне 80 чел, а также выполнения функций обстановочного судна. Оборудован краном грузоподъёмностью 8 тонн.
При освящении судна в декабре 2020 года также было присвоено второе имя в честь великого валаамского подвижника преподобного Германа Аляскинского, который после послушания в Валаамской обители был отправлен с миссией на Аляску и снискал огромную любовь среди местных жителей, которых он просвещал и крестил.
Фото с сайта Росморречфлота
Печатное издание