07.06.2023 09:14
АО «Флот Республики Татарстан» начнет полноценно работать в навигацию 2024 года
АО «Флот Республики Татарстан» начнет полноценно работать в навигацию 2024 года
АО «Флот Республики Татарстан» получит из республиканского бюджета 2 млрд рублей на развитие. Об этом, как передал корреспондент «Российского судоходства», во время пресс-конференции в агентстве «Татар-информ» рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Фарит Ханифов.
Он уточнил, что цели, на которые выделены данные средства, четко прописаны. В частности, деньги пойдут на обновление флота: два судна («Метеор 2020» и А217) уже закуплены, приобретение еще одного «Метеора» запланировано на июнь этого года. Средства также будут направлены на ремонт имеющихся пассажирских судов и причальной инфраструктуры (дебаркадеров и причальных стенок).
Министр напомнил, что республика всегда имела собственный флот — как пассажирский, так и грузовой: «Только ранее они были в единой команде. И сегодня основное отличие будет в том, что во «Флоте Республики Татарстан» будут собраны именно пассажирские суда».
При этом сейчас часть флота используют СК «Татфлот» и АО «Татфлот». Последний является на данный момент основным перевозчиком в регионе.
«И навигацию 2023 года мы, конечно же, планируем закончить с ними, чтобы не ломать график и устоявшуюся систему. А со следующей навигация весь флот — и старый, и новый — будет работать в составе АО «Флот Республики Татарстан», — рассказал Фарит Ханифов.
По его словам, в будущем планируется внедрение нескольких новшеств, в том числе продажа билетов в режиме онлайн. Что касается цен на билеты, то они остаются социальными. На большинстве важных для населения маршрутах стоимость не превышает 150 рублей.
АО «Флот Республики Татарстан» получит из республиканского бюджета 2 млрд рублей на развитие. Об этом, как передал корреспондент «Российского судоходства», во время пресс-конференции в агентстве «Татар-информ» рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Фарит Ханифов.
Он уточнил, что цели, на которые выделены данные средства, четко прописаны. В частности, деньги пойдут на обновление флота: два судна («Метеор 2020» и А217) уже закуплены, приобретение еще одного «Метеора» запланировано на июнь этого года. Средства также будут направлены на ремонт имеющихся пассажирских судов и причальной инфраструктуры (дебаркадеров и причальных стенок).
Министр напомнил, что республика всегда имела собственный флот — как пассажирский, так и грузовой: «Только ранее они были в единой команде. И сегодня основное отличие будет в том, что во «Флоте Республики Татарстан» будут собраны именно пассажирские суда».
При этом сейчас часть флота используют СК «Татфлот» и АО «Татфлот». Последний является на данный момент основным перевозчиком в регионе.
«И навигацию 2023 года мы, конечно же, планируем закончить с ними, чтобы не ломать график и устоявшуюся систему. А со следующей навигация весь флот — и старый, и новый — будет работать в составе АО «Флот Республики Татарстан», — рассказал Фарит Ханифов.
По его словам, в будущем планируется внедрение нескольких новшеств, в том числе продажа билетов в режиме онлайн. Что касается цен на билеты, то они остаются социальными. На большинстве важных для населения маршрутах стоимость не превышает 150 рублей.
Печатное издание