07.08.2023 15:53
На маршрут по Москве-реке вышло девятое электросудно
На маршрут по Москве-реке вышло девятое электросудно
Фото из Telegram-канала Дептранса Москвы
Еще одно электросудно, «Химка», вышло на первый регулярный маршрут «Киевский — Сердце столицы» по Москве-реке. Оно внесено в реестр Российского классификационного общества (РКО), чтобы получить сертификацию и допуск к перевозке пассажиров, сообщается в Telegram-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мы делаем все для безопасности поездок пассажиров. После многочисленных швартовых и ходовых испытаний электросуда принимает Российское классификационное общество. По итогам испытаний РКО выдают свидетельство о соответствии судна требованиям», — пояснил руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов.
Как сообщало «Российское судоходство», первый регулярный маршрут электросудов по Москве-реке открылся 20 июня 2023 года. За первый месяц работы маршрута перевезено более 60 тыс. пассажиров, выполнено более 1,5 тыс. рейсов и пройдено свыше 10 тыс. км. По Москве-реке до настоящего времени курсировали восемь электросудов.
6 августа столичный Дептранс проинформировал, что в Москву отправлены еще четыре электросудна из Санкт-Петербурга и пять новых плавучих причалов из Перми.
Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом. Для запуска первого маршрута было построено и передано 10 судов.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.
Еще одно электросудно, «Химка», вышло на первый регулярный маршрут «Киевский — Сердце столицы» по Москве-реке. Оно внесено в реестр Российского классификационного общества (РКО), чтобы получить сертификацию и допуск к перевозке пассажиров, сообщается в Telegram-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мы делаем все для безопасности поездок пассажиров. После многочисленных швартовых и ходовых испытаний электросуда принимает Российское классификационное общество. По итогам испытаний РКО выдают свидетельство о соответствии судна требованиям», — пояснил руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов.
Как сообщало «Российское судоходство», первый регулярный маршрут электросудов по Москве-реке открылся 20 июня 2023 года. За первый месяц работы маршрута перевезено более 60 тыс. пассажиров, выполнено более 1,5 тыс. рейсов и пройдено свыше 10 тыс. км. По Москве-реке до настоящего времени курсировали восемь электросудов.
6 августа столичный Дептранс проинформировал, что в Москву отправлены еще четыре электросудна из Санкт-Петербурга и пять новых плавучих причалов из Перми.
Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом. Для запуска первого маршрута было построено и передано 10 судов.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.
Фото из Telegram-канала Дептранса Москвы
Печатное издание