10.08.2023 09:18
Общий «пробег» малого флота «Водохода» за навигацию превысил 180 тыс. км
Общий «пробег» малого флота «Водохода» за навигацию превысил 180 тыс. км
Малый флот компании «Водоходъ» за три месяца навигации 2023 года перевез 319 тыс. пассажиров. Флот прогулочных и скоростных судов компании и ее дочерних предприятий в пяти регионах России насчитывает 22 единицы. Общий «пробег» этих судов с начала навигации составил 181 тыс. км, сообщает пресс-служба компании.
В Санкт-Петербурге (оператор АО «Водоходъ. Пассажирский порт») на маршруте от Эрмитажа до ГМЗ «Петергоф» работает 5 судов на подводных крыльях (СПК) «Метеор». С 28 апреля по 31 июля 2023 года «Метеоры» осуществили 2412 рейсов и перевезли 100,56 тыс. пассажиров (в 2022 году за тот же период — почти 102,7 тыс. пассажиров).
С 9 июня 2023 года «Водоходъ. Пассажирский порт» запустил в работу по реке Енисей двухпалубный пассажирский катамаран на электрическом двигателе «Экоходъ». Судно на электродвижении осуществляет ежедневные пассажирские перевозки по маршруту Красноярск — Дивногорск и экскурсионно-прогулочные рейсы в акватории Красноярска. За три месяца оно выполнило более 170 рейсов и перевезло около 9,8 тыс. пассажиров.
В Нижнем Новгороде (оператор АО «Водоходъ») к четырем судам класса «Москва»/«Нева», осуществляющим прогулки по Волге и Оке, добавился новый пассажирский катамаран на электрическом двигателе «Экоходъ 2», который с 16 июня 2023 года выполнил 178 рейсов. Речные прогулки на нем совершили 14 тыс. человек. Катамаран ежедневно осуществляет до шести экскурсионно-прогулочных рейсов продолжительностью от 1,5 до 3 часов. Всего в Нижнем Новгороде на пяти прогулочных судах с начала навигации пассажиропоток превысил 100 тыс. человек, что на 10% больше прошлогодних показателей.
В Краснодарском крае морская пассажирская навигация 2023 года началась 9 мая на линии Новороссийск — Геленджик — Сочи (оператор ООО «Водоходъ экспресс»). СПК «Севастополь» (проект «Комета 120М») и пассажирский катамаран (ПК) «Грифон» совершают ежедневные кругорейсы из Новороссийска и Сочи во встречном направлении, с заходом в Геленджик. Переход между Новороссийском и Геленджиком занимает 1 час, между Геленджиком и Сочи в среднем — 4 часа. Скоростные суда обслужили за три месяца почти 29,5 тыс. пассажиров, что на 16,8% больше показателя за аналогичный период 2022 года (25,23 тыс. человек).
В Москве с 20 июня 2023 года запущен круглогодичный речной маршрут электротранспорта по Москве-реке (оператор АО «Водоходъ. Пассажирский Порт»). За первый месяц работы на маршруте «Киевский — Сердце столицы» инновационные суда перевезли более 60 тыс. пассажиров, выполнили 2 тыс. рейсов и прошли свыше 15 тыс. км. Ежедневно по Москве-реке курсирует 8 электросудов, созданных по российским технологиям и названных в честь притоков Москвы-реки. На днях в эксплуатацию введено девятое электросудно «Химка».
До конца 2023 года планируется открытие второго маршрута «Автозаводский мост — Печатники». С запуском всех этапов проекта в столице появится 21 экологичное речное электросудно, 23 плавучих причала с четырьмя береговыми зарядными станциями, 2 пункта технического обслуживания флота с возможностью подзарядки.
Фото с сайта компании «Водоходъ»
Малый флот компании «Водоходъ» за три месяца навигации 2023 года перевез 319 тыс. пассажиров. Флот прогулочных и скоростных судов компании и ее дочерних предприятий в пяти регионах России насчитывает 22 единицы. Общий «пробег» этих судов с начала навигации составил 181 тыс. км, сообщает пресс-служба компании.
В Санкт-Петербурге (оператор АО «Водоходъ. Пассажирский порт») на маршруте от Эрмитажа до ГМЗ «Петергоф» работает 5 судов на подводных крыльях (СПК) «Метеор». С 28 апреля по 31 июля 2023 года «Метеоры» осуществили 2412 рейсов и перевезли 100,56 тыс. пассажиров (в 2022 году за тот же период — почти 102,7 тыс. пассажиров).
С 9 июня 2023 года «Водоходъ. Пассажирский порт» запустил в работу по реке Енисей двухпалубный пассажирский катамаран на электрическом двигателе «Экоходъ». Судно на электродвижении осуществляет ежедневные пассажирские перевозки по маршруту Красноярск — Дивногорск и экскурсионно-прогулочные рейсы в акватории Красноярска. За три месяца оно выполнило более 170 рейсов и перевезло около 9,8 тыс. пассажиров.
В Нижнем Новгороде (оператор АО «Водоходъ») к четырем судам класса «Москва»/«Нева», осуществляющим прогулки по Волге и Оке, добавился новый пассажирский катамаран на электрическом двигателе «Экоходъ 2», который с 16 июня 2023 года выполнил 178 рейсов. Речные прогулки на нем совершили 14 тыс. человек. Катамаран ежедневно осуществляет до шести экскурсионно-прогулочных рейсов продолжительностью от 1,5 до 3 часов. Всего в Нижнем Новгороде на пяти прогулочных судах с начала навигации пассажиропоток превысил 100 тыс. человек, что на 10% больше прошлогодних показателей.
В Краснодарском крае морская пассажирская навигация 2023 года началась 9 мая на линии Новороссийск — Геленджик — Сочи (оператор ООО «Водоходъ экспресс»). СПК «Севастополь» (проект «Комета 120М») и пассажирский катамаран (ПК) «Грифон» совершают ежедневные кругорейсы из Новороссийска и Сочи во встречном направлении, с заходом в Геленджик. Переход между Новороссийском и Геленджиком занимает 1 час, между Геленджиком и Сочи в среднем — 4 часа. Скоростные суда обслужили за три месяца почти 29,5 тыс. пассажиров, что на 16,8% больше показателя за аналогичный период 2022 года (25,23 тыс. человек).
В Москве с 20 июня 2023 года запущен круглогодичный речной маршрут электротранспорта по Москве-реке (оператор АО «Водоходъ. Пассажирский Порт»). За первый месяц работы на маршруте «Киевский — Сердце столицы» инновационные суда перевезли более 60 тыс. пассажиров, выполнили 2 тыс. рейсов и прошли свыше 15 тыс. км. Ежедневно по Москве-реке курсирует 8 электросудов, созданных по российским технологиям и названных в честь притоков Москвы-реки. На днях в эксплуатацию введено девятое электросудно «Химка».
До конца 2023 года планируется открытие второго маршрута «Автозаводский мост — Печатники». С запуском всех этапов проекта в столице появится 21 экологичное речное электросудно, 23 плавучих причала с четырьмя береговыми зарядными станциями, 2 пункта технического обслуживания флота с возможностью подзарядки.
Фото с сайта компании «Водоходъ»
Печатное издание