20.08.2013 14:58

Руководство ЛОРП встретилось с представителями экспертного "Изборского клуба"

В ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (ЛОРП) состоялась встреча руководства пароходства с представителями экспертного "Изборского клуба". Как сообщает пресс-служба ЛОРП, встреча под председательством писателя - главного редактора газеты "Завтра" Александра Проханова прошла в форме круглого стола.

Генеральный директор ЛОРП Сергей Ларионов рассказал об основных направлениях деятельности компании и предприятиях, входящих в ее структуру. На примере географии присутствия он продемонстрировал участие ЛОРП в ключевых проектах, роль в обеспечении жизнедеятельности Республики Саха (Якутия) и прилегающих территорий,  и обосновал критический аспект выбывания флота для экономики республики.

Напомним, что в апреле проблема обновления устаревшего флота и предложения по развитию судостроения в Республике Саха (Якутия) были озвучены Сергеем Ларионовым на встрече с председателем правительства Российской Федерации Дмитрием Медведевым.  К тому времени, проект по созданию современного судостроительного завода в Якутии прошел несколько этапов согласования и доработки и был вынесен на рассмотрение кредитного комитета Внешэкономбанка, где получил предварительное одобрение. Для ускорения реализации проекта с рабочим визитом в июле текущего года в Якутске побывали представители ГК "Внешэкономбанк" и ООО "Балт-Аудит-Эксперт" (аккредитованного проектанта банка). В настоящее время разрабатывается проектно-сметная документация.

"Несмотря на то, что программа до сих пор проходит согласование, мы уже приступили к ее реализации и начали строительство судов на верфи в Рыбинске – в нашей ситуации медлить нельзя", - подчеркнул главный инженер ЛОРП Андрей Прихно.

ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях. На балансе пароходства находятся более 350 грузовых, буксирных, пассажирских и вспомогательных судов общей грузоподъемностью 450 тыс. тонн.

Печатное издание