08.02.2016 14:32

День открытых дверей в порту «Бронка» посетило более 300 специалистов

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) 4 февраля 2016 года провел презентацию своих возможностей заинтересованному бизнес-сообществу. В Дне открытых дверей приняло участие более 300 представителей различных транспортных и смежных компаний.

«На этом мероприятии мы хотели не только презентовать возможности комплекса действующим и потенциальным клиентам и партнерам, но и поблагодарить все компании, которые мы уже успели обслужить на новом терминале», - рассказал исполнительный директор компании «Феникс» (инвестор создания ММПК «Бронка») Алексей Шуклецов.

Так, в ходе мероприятия памятными подарками были награждены компании, которые уже подписали с новым терминалом официальные договора на обработку грузов.

«Компания «Инфлот» подписала с нами первый агентский договор. Первой судоходной линией, подписавшей договор, стала CMA CGM. Первой экспедиторской компанией стала MCT Shipping, также получившая подарок от порта», - сказал Алексей Шуклецов.
Кроме того, были отмечены компании: Finnlines, Transfennica, Instar Logistics и TIS Group, а также Fesco, которая еще не подписала договор, но уже осуществила судозаход на терминал.

«Я считаю, что каждый из наших партнеров взял на себя долю определенного риска, придя к нам первыми. Эти компании достойны быть членами нашего своеобразного VIP-клуба. Отмечу, что этот клуб не закрыт и все желающие могут к нему присоединиться», - подытожил исполнительный директор «Феникса».

Напомним, порт «Бронка» 31 января 2016 года приступил к приему регулярных судозаходов линии CMA CGM, ошвартовав на своем причале контейнеровоз Voronezh. Это судно работает на маршруте «Роттердам-Гамбург-Усть-Луга-Санкт-Петербург-Роттердам», который обозначен в расписании линии CMA CGM как St Petersburg Shuttle Service D. Всего на данном маршруте задействованы два грузовых судна вместимостью 1 тыс. 730 TEUs каждый.

Контейнеровоз доставил в «Бронку» контейнеры с товарами широкого потребления из Китая. Между тем, в Роттердам были отправлены контейнеры с отечественными экспортными грузами.

Печатное издание