10.05.2011 11:24

Численность экипажа судов класса «река-море» можно сократить – управляющий директор СЗП

Численность экипажа судов класса «река-море» можно сократить. Об этом корреспонденту «Российского судоходства» сказал управляющий директор ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП), комментируя проблемные кадровые вопросы. По словам Выговского, такой подход позволил бы повысить зарплаты плавсостава, и, вместе с тем, снизить затраты пароходства.

Руководитель СЗП отметил также, что по закону, члены экипажей судов «река-море» должны иметь несколько дипломов, в том числе отдельные дипломы для работы на реке и на море. «Такому специалисту и платить нужно соответственно», - указал Выговский.

«Мы пытаемся решать эти вопросы. Так, в частности, внутри нашего холдинга создана рабочая группа, которая включает в себя руководителей кадровых служб «Волжского пароходства», судоходной компании «В.Ф.Танкер», компании «Инок Карелия» и СЗП. Мы приняли решение через Ассоциацию судоходных компаний инициировать обращение в Минтранс с предложением рассмотреть вопрос об унификации и стандартизации документов плавсостава», - сказал управляющий директор СЗП.

ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России. В менеджменте у компании находится около 145 грузовых транспортных средств дедвейтом 550 тыс. тонн, включая 121 судов класса «река-море», 4 баржи, 12 буксиров и 8 вспомогательных судов. Пароходство ежегодно перевозит около 6 млн тонн грузов, совершая 2500 судозаходов в 300 речных и морских портов иностранных государств. СЗП входит в Universal Cargo Logistics Holding.

Печатное издание