10.04.2020 09:48

В Минпромторге анализируют проекты судов с целью внедрения российских комплектующих

В Минпромторге анализируют проекты судов с целью внедрения российских комплектующих
Соответствующее письмо было разослано от имени министерства по 35 отраслевым организациям и предприятиям (копия письма имеется в распоряжении «ПортНьюс»).
Рабочая группа создана приказом Минпромторга от 6 апреля 2020 года «Об образовании рабочей группы по подготовке предложений в части совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере судостроительной промышленности Российской Федерации и по проведению анализа проектно-конструкторской документации судов для приоритетного применения российских материалов, оборудования и технологий, а также национального режима закупок для государственных нужд».
Письмо направлено в АО «ЦМКБ «Алмаз», ФГУП «Крыловский государственный научный центр», ЗАО «Центральный научно-исследовательский институт судового машиностроения», ООО «Пола Инвест», АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор», АО «КОНАР», ОАО «Московское речное пароходство», ООО «Русская Рыбопромышленная Компания», АО «Катайский насосный завод», ООО «Промтехнологии», ФАУ «Российский Речной Регистр», ФГУП «Росморпорт», ПАО «ГМК «Норильский никель», Головной филиал «НПО «Винт» АО «ЦС «Звездочка», АО «ЦКБ «ОСК-Айсберг», АО «ЦКБ «Лазурит», АО «ЛГМ», ФГУП «Атомфлот», АО «ЦНИИ «Курс»,  Отраслевая Судостроительной Ассоциация, АО «ОСК», ФГБУ «Морская спасательная служба», ООО «Инжиниринговая компания ПрофХолодСистемс», ООО «Волготранс», ПАО «ДВМП»,  Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота, ООО «Морское Инженерное Бюро-СПб», ПАО «Совкомфлот», АО «Волжский дизель имени Маминых», АО КБ «Вымпел», АО «Консорциум предприятий тяжелого машиностроения», ООО «Судостроение Судоремонт», ОООР «Российская палата судоходства» и Санкт-Петербургский государственный морской технический   университет.
Напомним, судоходное сообщество высказывало озабоченность намерением Минпромторга России внести новые поправки в статью 4 Кодекса торгового мореплавания (КТМ) и законодательно закрепить требования принятого ранее постановления правительства №719 (719 ПП) о критериях, которые позволяют считать судно российским, а, следовательно, пользоваться государственными мерами господдержки.

Соответствующее письмо было разослано от имени министерства по 35 отраслевым организациям и предприятиям (копия письма имеется в распоряжении «ПортНьюс»).

Рабочая группа создана приказом Минпромторга от 6 апреля 2020 года «Об образовании рабочей группы по подготовке предложений в части совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере судостроительной промышленности Российской Федерации и по проведению анализа проектно-конструкторской документации судов для приоритетного применения российских материалов, оборудования и технологий, а также национального режима закупок для государственных нужд».

Письмо направлено в АО «ЦМКБ «Алмаз», ФГУП «Крыловский государственный научный центр», ЗАО «Центральный научно-исследовательскийинститут судового машиностроения», ООО «Пола Инвест», АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор», АО «КОНАР», ОАО «Московское речное пароходство», ООО «Русская Рыбопромышленная Компания», АО «Катайский насосный завод», ООО «Промтехнологии», ФАУ «Российский Речной Регистр», ФГУП «Росморпорт», ПАО «ГМК «Норильский никель», Головной филиал «НПО «Винт» АО «ЦС «Звездочка», АО «ЦКБ «ОСК-Айсберг», АО «ЦКБ «Лазурит», АО «ЛГМ», ФГУП «Атомфлот», АО «ЦНИИ «Курс»,  Отраслевая Судостроительной Ассоциация, АО «ОСК», ФГБУ «Морская спасательная служба», ООО «Инжиниринговая компания ПрофХолодСистемс», ООО «Волготранс», ПАО «ДВМП»,  Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота, ООО «Морское Инженерное Бюро-СПб», ПАО «Совкомфлот», АО «Волжский дизель имени Маминых», АО КБ «Вымпел», АО «Консорциум предприятий тяжелого машиностроения», ООО «Судостроение Судоремонт», ОООР «Российская палата судоходства» и Санкт-Петербургский государственный морской технический   университет.

Напомним, судоходное сообщество высказывало озабоченность намерением Минпромторга России внести новые поправки в статью 4 Кодекса торгового мореплавания (КТМ) и законодательно закрепить требования принятого ранее постановления правительства №719 (719 ПП) о критериях, которые позволяют считать судно российским, а, следовательно, пользоваться государственными мерами господдержки.

Печатное издание