28.10.2020 15:22

Глава Росморречфлота обозначил основные проблемы внедрения СПГ на водном транспорте

Глава Росморречфлота обозначил основные проблемы внедрения СПГ на водном транспорте
В Росморречфлоте возобновили работу над программой стимулирования судоходства на сжиженном природном газе (СПГ). Об этом в ходе  IV Конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» сообщил глава агентства Александр Пошивай. По его словам, в рамках программы предполагается предоставлять субсидии, которые компенисровали бы разницу в стоимости судов на обычных видах топлива и на СПГ (достигает 40%), а также другие льготы для судовладельцев, желающих строить такой флот.
В настоящее время уже действует скидка на заходы СПГ-судов в порту Приморск.
По мнению Александра Пошивая, на пути внедрения СПГ на водном транспорте России стоят четыре проблемы - отсутствие береговой инфраструктуры, отсутствие отечественных двигателей на СПГ, отсутствие сил и средств реагирования на аварийные случаи при погрузке и выгрузке СПГ, необходимость дипломирования специалистов в соответствии с международными стандартами.
Работа над решением данных проблем ведется.
Глава ведомства также напомним, что в настоящее время в России предусмотрено строительство двух паромов и двух ледоколов на СПГ.

В Росморречфлоте возобновили работу над программой стимулирования судоходства на сжиженном природном газе (СПГ). Об этом в ходе  IV Конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» сообщил глава агентства Александр Пошивай. По его словам, в рамках программы предполагается предоставлять субсидии, которые компенисровали бы разницу в стоимости судов на обычных видах топлива и на СПГ (достигает 40%), а также другие льготы для судовладельцев, желающих строить такой флот.

В настоящее время уже действует скидка на заходы СПГ-судов в порту Приморск.

По мнению Александра Пошивая, на пути внедрения СПГ на водном транспорте России стоят четыре проблемы - отсутствие береговой инфраструктуры, отсутствие отечественных двигателей на СПГ, отсутствие сил и средств реагирования на аварийные случаи при погрузке и выгрузке СПГ, необходимость дипломирования специалистов в соответствии с международными стандартами.

Работа над решением данных проблем ведется.

Глава ведомства также напомним, что в настоящее время в России предусмотрено строительство двух паромов и двух ледоколов на СПГ.

Печатное издание