25.03.2021 11:08
Волжское пароходство приоритетами в стратегии развития видит строительство нового флота и цифровизацию
Волжское пароходство приритетами в стратегии развития видит строительство нового флота и цифровизацию
Совет директоров Акционерного общества «Судоходная компания «Волжское пароходство» согласовал стратегические цели развития компании на период до 2025 года, говорится в сообщении пресс-службы пароходства.
Утвержденные цели лягут в основу разрабатываемой стратегии, принятие которой планируется к осени 2021 года. В числе приоритетных инвестиционных проектов компании – строительство нового флота и цифровизация.
Новые стратегические цели потребуют трансформации и усиления текущей бизнес-модели судоходной компании, которая повысит эффективность сильных сторон пароходства: опытная команда, крупнейший диверсифицированный флот, сильные компетенции по управлению, обслуживанию и ремонту судов, – и дополнит их совершенно новыми возможностями, позволяющими расширить номенклатуру перевозимых грузов и линейку предоставляемых услуг.
"Сегодня, после объединения Волжского и Северо-Западного Пароходств – компаний с великой историей и ведущими позициями в своих сегментах рынка – наряду со стабилизацией процессов, внедрением единых IT-платформ и формированием сплоченной команды, как никогда важно иметь единую цель, позволяющую укрепить лидерство на рынке речных и смешанных грузоперевозок", – подчеркивает управляющий директор Волжского Пароходства Юрий Гильц.
В рамках разработки стратегии особое внимание уделяется оценке потенциала консолидации рынка водных грузоперевозок и возможностям географической экспансии, наряду с признанием давно назревшей потребности в цифровой трансформации отрасли.
"В этом году мы планируем не только утвердить, но и начать реализовывать нашу стратегию. Как лидер рынка мы понимаем, что ответственны не только за себя, но и за всю отрасль перевозок водным транспортом, который при всех своих преимуществах по сравнению с другими модальностями, к сожалению, отчасти потерял свою роль в транспортном балансе страны, – делится планами директор по стратегии и развитию Волжского пароходства Никита Сухов. – Уже в этом году мы начнем трансформацию, чтобы привлечь новые грузы и запустить новые направления перевозок, планируем приступить к реализации инвестиционных проектов, в том числе по обновлению флота и внедрению новых цифровых технологий в производственные и коммерческие процессы компании.
При успешной реализации проектов разрабатываемой стратегии рынок перевозок водным транспортом и Волжское пароходство, как его лидера, перейдет на другой качественный уровень и внесет существенный вклад в развитие экономики страны".
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году. В 2020 году Волжское пароходство объединилось с Северо-Западным пароходством. Сегодня в операционном управлении компании находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн т. Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях. Объем перевозок по итогам 2020 г. составил порядка 15,4 млн т.
Совет директоров Акционерного общества «Судоходная компания «Волжское пароходство» согласовал стратегические цели развития компании на период до 2025 года, говорится в сообщении пресс-службы пароходства.
Утвержденные цели лягут в основу разрабатываемой стратегии, принятие которой планируется к осени 2021 года. В числе приоритетных инвестиционных проектов компании – строительство нового флота и цифровизация.
Новые стратегические цели потребуют трансформации и усиления текущей бизнес-модели судоходной компании, которая повысит эффективность сильных сторон пароходства: опытная команда, крупнейший диверсифицированный флот, сильные компетенции по управлению, обслуживанию и ремонту судов, – и дополнит их совершенно новыми возможностями, позволяющими расширить номенклатуру перевозимых грузов и линейку предоставляемых услуг.
"Сегодня, после объединения Волжского и Северо-Западного Пароходств – компаний с великой историей и ведущими позициями в своих сегментах рынка – наряду со стабилизацией процессов, внедрением единых IT-платформ и формированием сплоченной команды, как никогда важно иметь единую цель, позволяющую укрепить лидерство на рынке речных и смешанных грузоперевозок", – подчеркивает управляющий директор Волжского Пароходства Юрий Гильц.
В рамках разработки стратегии особое внимание уделяется оценке потенциала консолидации рынка водных грузоперевозок и возможностям географической экспансии, наряду с признанием давно назревшей потребности в цифровой трансформации отрасли.
"В этом году мы планируем не только утвердить, но и начать реализовывать нашу стратегию. Как лидер рынка мы понимаем, что ответственны не только за себя, но и за всю отрасль перевозок водным транспортом, который при всех своих преимуществах по сравнению с другими модальностями, к сожалению, отчасти потерял свою роль в транспортном балансе страны, – делится планами директор по стратегии и развитию Волжского пароходства Никита Сухов. – Уже в этом году мы начнем трансформацию, чтобы привлечь новые грузы и запустить новые направления перевозок, планируем приступить к реализации инвестиционных проектов, в том числе по обновлению флота и внедрению новых цифровых технологий в производственные и коммерческие процессы компании. При успешной реализации проектов разрабатываемой стратегии рынок перевозок водным транспортом и Волжское пароходство, как его лидера, перейдет на другой качественный уровень и внесет существенный вклад в развитие экономики страны".
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году. В 2020 году Волжское пароходство объединилось с Северо-Западным пароходством. Сегодня в операционном управлении компании находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн т. Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях. Объем перевозок по итогам 2020 г. составил порядка 15,4 млн т.
Печатное издание