29.04.2022 12:51
МФАСС «Спасатель Кавдейкин» в штормовых условиях отбуксировал аварийное судно «Георгий Седов» в порт Корсаков
МФАСС «Спасатель Кавдейкин» в штормовых условиях отбуксировал аварийное судно «Георгий Седов» в порт Корсаков
Экипаж многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Кавдейкин» Сахалинского филиала Морской спасательной службы успешно справился с буксировкой аварийного судна «Георгий Седов» в сложных погодных условиях из акватории Японского моря в порт Корсаков, где теплоходу предстоит пройти ремонт. Об этом сообщает пресс-служба Морспасслужбы.
25 апреля в Японском море у теплохода «Георгий Седов» (судовладелец АО «Хатангский морской торговый порт», порт приписки Мурманск) произошла поломка главного двигателя. Капитан аварийного судна через оперативного дежурного Морского спасательного подцентра (МСПЦ) порта Южно-Сахалинск запросил помощь, сообщив, что ремонт в морских условиях невозможен. Требовалась аварийная буксировка в порт Корсаков. При этом угрозы жизни и здоровью экипажа не было. Все судовые системы и вспомогательные механизмы в исправном состоянии. На помощь по запросу судовладельца было направлено многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Кавдейкин» Сахалинского филиала Морской спасательной службы.
Аварийная буксировка проходила в сложных погодных условиях - ветер в порывах достигал 27 метров в секунду, высота волны - до 3 метров. При этом видимость в море составляла до 500 метров. Чуть более 160 морских миль прошла пара спасатель-аварийное судно в штормовых условиях. В данный момент аварийное судно пришвартовано к причалу порта Корсаков, а «Спасатель Кавдейкин» вернулся к выполнению повседневных обязанностей.
Это вторая в этом месяце буксировка аварийного судна экипажем МФАСС «Спасатель Кавдейкин». В начале апреля судно-спасатель провело буксировку сухогруза «Виктор», севшего на мель у мыса Маячный в Японском море.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Кавдейкин» второе в серии проекта MPSV07 мощностью 4 МВТ имеет неограниченный район плавания, включая плавание по трассам Северного морского пути, ледовый класс Icebreaker 6.
Суда данного проекта предназначены для решения следующих задач: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров; тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 метров.
Фото предоставлены пресс-службой Морспасслужбы
Экипаж многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Кавдейкин» Сахалинского филиала Морской спасательной службы успешно справился с буксировкой аварийного судна «Георгий Седов» в сложных погодных условиях из акватории Японского моря в порт Корсаков, где теплоходу предстоит пройти ремонт. Об этом сообщает пресс-служба Морспасслужбы.
25 апреля в Японском море у теплохода «Георгий Седов» (судовладелец АО «Хатангский морской торговый порт», порт приписки Мурманск) произошла поломка главного двигателя. Капитан аварийного судна через оперативного дежурного Морского спасательного подцентра (МСПЦ) порта Южно-Сахалинск запросил помощь, сообщив, что ремонт в морских условиях невозможен. Требовалась аварийная буксировка в порт Корсаков. При этом угрозы жизни и здоровью экипажа не было. Все судовые системы и вспомогательные механизмы в исправном состоянии. На помощь по запросу судовладельца было направлено многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Кавдейкин» Сахалинского филиала Морской спасательной службы.
Аварийная буксировка проходила в сложных погодных условиях - ветер в порывах достигал 27 метров в секунду, высота волны - до 3 метров. При этом видимость в море составляла до 500 метров. Чуть более 160 морских миль прошла пара спасатель-аварийное судно в штормовых условиях. В данный момент аварийное судно пришвартовано к причалу порта Корсаков, а «Спасатель Кавдейкин» вернулся к выполнению повседневных обязанностей.
Это вторая в этом месяце буксировка аварийного судна экипажем МФАСС «Спасатель Кавдейкин». В начале апреля судно-спасатель провело буксировку сухогруза «Виктор», севшего на мель у мыса Маячный в Японском море.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Кавдейкин» второе в серии проекта MPSV07 мощностью 4 МВТ имеет неограниченный район плавания, включая плавание по трассам Северного морского пути, ледовый класс Icebreaker 6.
Суда данного проекта предназначены для решения следующих задач: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров; тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 метров.
Фото предоставлены пресс-службой Морспасслужбы
Печатное издание