03.10.2022 09:22
Российский морской регистр судоходства готов услугу по инженерному сопровождению в 50 категориях
РС готов услугу по инженерному сопровождению в 50 категориях
Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) расширяет сферу своей деятельности: с 1 октября 2022 года значительно увеличивается объем работ в рамках оказания услуг по инженерному сопровождению судов в эксплуатации, сообщила пресс-служба РС.
В рамках этого направления РС будет по заявкам клиентов разрабатывать не только расчеты общей и местной прочности, проверочные расчеты по остойчивости, расчеты надводного борта по МК о грузовой марке, расчеты вместимости, но и эксплуатационную техническую документацию для судов, которая должна находиться на борту в процессе эксплуатации судна для подтверждения его соответствия применимым требованиям РС, международным кодексам, конвенциям и т.п. и предъявляться соответствующим авторизованным органам. Исключение составят документы, которые РС уполномочен одобрять от имени и по поручению морских администраций – деятельность по их разработке строго регламентирована Кодексом ИМО для признанных организаций (RO Code).
Таким образом, на данный момент Регистр готов предложить своим клиентам услугу по инженерному сопровождению в следующих категориях: эксплуатационная документация для экипажей судов; документация для изменения символа класса/переоборудования судна; расчеты прочности и мореходных качеств, в том числе разработку планов, руководств, наставлений и инструкций для экипажей, программ освидетельствований и обоснований по перевозке грузов, оценку и анализ соответствия судна применимым требованиям Правил РС, международных кодексов и конвенций, требованиям к ледовому классу, расчетов остойчивости, непотопляемости, фактической прочности корпуса, допускаемых остаточных размеров корпусных конструкций судов и морских сооружений, надводного борта по МК о грузовой марке и т.д. – в общей сложности порядка 50 наименований. Полный перечень документов для каждой категории приведен в соответствующем разделе на официальном сайте РС.
Как пояснил начальник управления классификации Максим Алешин, РС обладает всем необходимым для развития этой сферы услуг: компетенциями, значительным опытом рассмотрения и одобрения различной технической документации, современным программным обеспечением, необходимым кадровым ресурсом. Обращение за данной услугой в Регистр позволит судовладельцу четко прогнозировать сроки оказания услуги, исключит необходимость пересылки документов для корректировки замечаний, т.к. при разработке в них уже гарантированно будут учтены все актуальные требования Правил Регистра. Преимуществами прямого взаимодействия с Регистром для клиентов станет упрощение процесса документационного сопровождения эксплуатации судов, сокращение временных и финансовых затрат.
Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) расширяет сферу своей деятельности: с 1 октября 2022 года значительно увеличивается объем работ в рамках оказания услуг по инженерному сопровождению судов в эксплуатации, сообщила пресс-служба РС.
В рамках этого направления РС будет по заявкам клиентов разрабатывать не только расчеты общей и местной прочности, проверочные расчеты по остойчивости, расчеты надводного борта по МК о грузовой марке, расчеты вместимости, но и эксплуатационную техническую документацию для судов, которая должна находиться на борту в процессе эксплуатации судна для подтверждения его соответствия применимым требованиям РС, международным кодексам, конвенциям и т.п. и предъявляться соответствующим авторизованным органам. Исключение составят документы, которые РС уполномочен одобрять от имени и по поручению морских администраций – деятельность по их разработке строго регламентирована Кодексом ИМО для признанных организаций (RO Code).
Таким образом, на данный момент Регистр готов предложить своим клиентам услугу по инженерному сопровождению в следующих категориях: эксплуатационная документация для экипажей судов; документация для изменения символа класса/переоборудования судна; расчеты прочности и мореходных качеств, в том числе разработку планов, руководств, наставлений и инструкций для экипажей, программ освидетельствований и обоснований по перевозке грузов, оценку и анализ соответствия судна применимым требованиям Правил РС, международных кодексов и конвенций, требованиям к ледовому классу, расчетов остойчивости, непотопляемости, фактической прочности корпуса, допускаемых остаточных размеров корпусных конструкций судов и морских сооружений, надводного борта по МК о грузовой марке и т.д. – в общей сложности порядка 50 наименований. Полный перечень документов для каждой категории приведен в соответствующем разделе на официальном сайте РС.
Как пояснил начальник управления классификации Максим Алешин, РС обладает всем необходимым для развития этой сферы услуг: компетенциями, значительным опытом рассмотрения и одобрения различной технической документации, современным программным обеспечением, необходимым кадровым ресурсом. Обращение за данной услугой в Регистр позволит судовладельцу четко прогнозировать сроки оказания услуги, исключит необходимость пересылки документов для корректировки замечаний, т.к. при разработке в них уже гарантированно будут учтены все актуальные требования Правил Регистра. Преимуществами прямого взаимодействия с Регистром для клиентов станет упрощение процесса документационного сопровождения эксплуатации судов, сокращение временных и финансовых затрат.
Печатное издание