15.12.2022 09:38
Юрий Трутнев поручил Минвостокразвития обеспечить рассмотрение законопроекта о северном завозе в весеннюю сессию
Юрий Трутнев поручил Минвостокразвития обеспечить рассмотрение законопроекта о северном завозе в весеннюю сессию
Фото с сайта правительства РФ
Заместитель председателя правительства — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев поручил ускорить принятие закона о северном завозе. В рамках рабочей поездки в Магаданскую область он провел совещание о прохождении осенне-зимнего периода и обеспечении региона социально значимыми товарами. Об этом сообщила пресс-служба правительства России.
«Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики готовит закон о северном завозе, который должен защитить интересы тех, кто живет в населенных пунктах, не имеющих круглогодичных наземных маршрутов, обеспечить бесперебойную доставку топлива и всех социально значимых грузов», – отметил Юрий Трутнев.
В правительстве России разногласия по проекту федерального закона «О северном завозе» были сняты. 13 декабря законопроект был направлен в главное правовое управление администрации президента. Юрий Трутнев поручил Минвостокразвития обеспечить рассмотрение законопроекта в весеннюю сессию.
Как сообщил губернатор Магаданской области Сергей Носов, в целом отопительный период в регионе проходит в штатном режиме. В установленные сроки восемь из девяти муниципальных округов получили паспорта готовности Ростехнадзора. Теплоснабжающее хозяйство региона топливом обеспечено: запас угля составляет 127 дней, мазута – 23 дня, дизельного топлива – 47 дней. Централизация завоза топлива и еженедельный учёт его движения позволяют своевременно корректировать графики завоза и не допускать критических факторов в обеспечении топливом.
В ежедневном режиме осуществляется контроль подхода угля для отопительного сезона 2022–2023 годов. Из заявленных в 2022 году 300 тыс. тонн в порт Магадана поступило 302 тыс. тонн угля. Графики и объемы транспортировки угля, а также своевременного вывоза его с территории Магаданского порта соблюдаются.
Обсуждался завоз продуктов питания и медикаментов. Ряд населенных пунктов Магаданской области обеспечивается социально значимыми товарами посредством северного завоза. В этом году, как и в прошлом, регион столкнулся с проблемами приобретения и доставки нефтепродуктов.
Как заметил губернатор Сергей Носов, централизованный досрочный завоз данных товаров не осуществляется ввиду круглогодичной навигации. Поставка продовольственных товаров осуществляется хозяйствующими субъектами самостоятельно. Используется две транспортные схемы. Первая – доставка продуктов в область в контейнерах железнодорожным транспортом до порта Владивосток, далее морским транспортом в Магадан. Вторая схема – это доставка продуктов питания с ограниченными сроками годности авиатранспортом. Данная схема существенно расширяет ассортимент продовольственной продукции, но является более дорогостоящей.
Были заслушаны доклады представителей Минэнерго и ОАО «РЖД». Юрий Трутнев поручил Минэнерго в течение трех недель разработать механизм для обеспечения бесперебойной доставки нефтепродуктов в Магаданскую область.
Отдельное внимание было уделено завозу топлива. Региональные власти ежедневно проводят мониторинг и контроль графика отгрузок топлива с нефтеперерабатывающих заводов, контролируют движение топлива по железной дороге, это помогает определить подходящие к портам перевалки объемы топлива и выстраивать графики подхода танкерных партий, а также следить за уже слитыми объемами топлива в портах перевалки. Юрий Трутнев поручил Минвостокразвития рассмотреть инвестиционный проект «Колыманефтепродукт» о строительстве в Приморском крае нефтеналивных терминалов, которые позволят снизить затраты на транспортировку нефтепродуктов и снизить их конечную стоимость на рынке Магаданской области.
Заместитель председателя правительства — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев поручил ускорить принятие закона о северном завозе. В рамках рабочей поездки в Магаданскую область он провел совещание о прохождении осенне-зимнего периода и обеспечении региона социально значимыми товарами. Об этом сообщила пресс-служба правительства России.
«Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики готовит закон о северном завозе, который должен защитить интересы тех, кто живет в населенных пунктах, не имеющих круглогодичных наземных маршрутов, обеспечить бесперебойную доставку топлива и всех социально значимых грузов», – отметил Юрий Трутнев.
В правительстве России разногласия по проекту федерального закона «О северном завозе» были сняты. 13 декабря законопроект был направлен в главное правовое управление администрации президента. Юрий Трутнев поручил Минвостокразвития обеспечить рассмотрение законопроекта в весеннюю сессию.
Как сообщил губернатор Магаданской области Сергей Носов, в целом отопительный период в регионе проходит в штатном режиме. В установленные сроки восемь из девяти муниципальных округов получили паспорта готовности Ростехнадзора. Теплоснабжающее хозяйство региона топливом обеспечено: запас угля составляет 127 дней, мазута – 23 дня, дизельного топлива – 47 дней. Централизация завоза топлива и еженедельный учёт его движения позволяют своевременно корректировать графики завоза и не допускать критических факторов в обеспечении топливом.
В ежедневном режиме осуществляется контроль подхода угля для отопительного сезона 2022–2023 годов. Из заявленных в 2022 году 300 тыс. тонн в порт Магадана поступило 302 тыс. тонн угля. Графики и объемы транспортировки угля, а также своевременного вывоза его с территории Магаданского порта соблюдаются.
Обсуждался завоз продуктов питания и медикаментов. Ряд населенных пунктов Магаданской области обеспечивается социально значимыми товарами посредством северного завоза. В этом году, как и в прошлом, регион столкнулся с проблемами приобретения и доставки нефтепродуктов.
Как заметил губернатор Сергей Носов, централизованный досрочный завоз данных товаров не осуществляется ввиду круглогодичной навигации. Поставка продовольственных товаров осуществляется хозяйствующими субъектами самостоятельно. Используется две транспортные схемы. Первая – доставка продуктов в область в контейнерах железнодорожным транспортом до порта Владивосток, далее морским транспортом в Магадан. Вторая схема – это доставка продуктов питания с ограниченными сроками годности авиатранспортом. Данная схема существенно расширяет ассортимент продовольственной продукции, но является более дорогостоящей.
Были заслушаны доклады представителей Минэнерго и ОАО «РЖД». Юрий Трутнев поручил Минэнерго в течение трех недель разработать механизм для обеспечения бесперебойной доставки нефтепродуктов в Магаданскую область.
Отдельное внимание было уделено завозу топлива. Региональные власти ежедневно проводят мониторинг и контроль графика отгрузок топлива с нефтеперерабатывающих заводов, контролируют движение топлива по железной дороге, это помогает определить подходящие к портам перевалки объемы топлива и выстраивать графики подхода танкерных партий, а также следить за уже слитыми объемами топлива в портах перевалки. Юрий Трутнев поручил Минвостокразвития рассмотреть инвестиционный проект «Колыманефтепродукт» о строительстве в Приморском крае нефтеналивных терминалов, которые позволят снизить затраты на транспортировку нефтепродуктов и снизить их конечную стоимость на рынке Магаданской области.
Фото с сайта правительства РФ
Печатное издание