05.04.2024 09:13
В Совете Федерации предложили разработать федпроект по развитию ВВП в Арктической зоне РФ
В Совете Федерации предложили разработать федпроект по развитию ВВП в Арктической зоне РФ
Сенатор Совета Федерации Галина Карелова предложила разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей (ВВП) в Арктической зоне РФ. Свое предложение она озвучила в рамках заседания Совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на тему «Актуальные вопросы реализации логистического потенциала регионов Дальнего Востока», сообщает пресс-служба верхней палаты российского парламента.
Галина Карелова также отметила важность Северного морского пути. «Возможность транзита контейнеров между портами Северо-Восточной Азии и Северной Европы — ключевое конкурентное преимущество Северного морского пути. Более полно использовать его можно было бы, включив российские деловые советы с дружественными странами в деятельность по продвижению проектов международных транзитов», — сказала она.
Комментируя вступивший с 1 апреля 2024 года закон о северном завозе, она заявила, что важно как можно скорее определить Единого морского оператора.
Сенатор добавила, что принятые по итогам заседания Совета рекомендации будут направлены в правительство РФ и региональные ведомства.
Напомним, в настоящее время в России ведется разработка паспорта нового национального проекта по развитию транспортной инфраструктуры, ее планируется завершить в апреле 2024 года. В первоочередном порядке, как заявлял первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов, будут реализовываться проекты по модернизации опорной сети внутренних водных путей.
Фото с сайта Совета Федерации
Сенатор Совета Федерации Галина Карелова предложила разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей (ВВП) в Арктической зоне РФ. Свое предложение она озвучила в рамках заседания Совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на тему «Актуальные вопросы реализации логистического потенциала регионов Дальнего Востока», сообщает пресс-служба верхней палаты российского парламента.
Галина Карелова также отметила важность Северного морского пути. «Возможность транзита контейнеров между портами Северо-Восточной Азии и Северной Европы — ключевое конкурентное преимущество Северного морского пути. Более полно использовать его можно было бы, включив российские деловые советы с дружественными странами в деятельность по продвижению проектов международных транзитов», — сказала она.
Комментируя вступивший с 1 апреля 2024 года закон о северном завозе, она заявила, что важно как можно скорее определить Единого морского оператора.
Сенатор добавила, что принятые по итогам заседания Совета рекомендации будут направлены в правительство РФ и региональные ведомства.
Напомним, в настоящее время в России ведется разработка паспорта нового национального проекта по развитию транспортной инфраструктуры, ее планируется завершить в апреле 2024 года. В первоочередном порядке, как заявлял первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов, будут реализовываться проекты по модернизации опорной сети внутренних водных путей.
Фото с сайта Совета Федерации
Печатное издание