Более 5,5 тыс. школьников и студентов из разных регионов России приняли участие в осеннем этапе ежегодной образовательной профориентационной акции «Неделя без турникетов», которая прошла на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации.
«Неделя без турникетов — один из важнейших профориентационных проектов, который уже на регулярной основе объединяет общества Группы ОСК для популяризации судостроительной отрасли среди детей и молодежи. На экскурсии посетители узнают об основных профессиях, карьерных треках, погружаются в историю судостроения – одной из ключевых отраслей экономики государства», — отметила заместитель генерального директора ОСК Юлия Оганезова.
Число желающих принять участие в акции «Неделя без турникетов» растет с каждым годом. В прошлом году на предприятиях корпорации побывали пять тысяч человек, в этом году уже на несколько сотен больше.
В ходе мероприятий учащиеся посещали производственные цеха и музеи предприятий ОСК, где знакомились с рабочим процессом, общались с сотрудниками и узнавали о карьерных перспективах как на конкретных заводах, так и в судостроительной отрасли в целом.
Всероссийская акция «Неделя без турникетов» с 2015 года ежегодно проводится Союзом машиностроителей России. Ведущие государственные корпорации и машиностроительные холдинги России принимают активное участие в ее организации и проведении. Цель акции — формирование системы ранней профориентации подростков и молодежи.
Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации в 2007 году. В холдинг входит более 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные заводы, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.
Фото предоставлено пресс-службой ОСК
Печатное издание