13.12.2012 13:22

Компания «Транзит-ДВ» создала якорную точку в порту Посьет

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19 октября 2012 г. № 379 «Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Посьет» вступил в силу 8 декабря 2012 г.

Изменениям, предусмотренным этим приказом, предшествовал ряд шагов, сделанных Группой «Транзит-ДВ», сообщается на сайте компании. «Результатом деятельности холдинга  стало представление проекта по организации перегрузки нефтепродуктов в границах порта Славянка, а также расширения границ порта, на выездном заседании совета Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) во Владивостоке 21 сентября. Проект был разработан компанией «Востокбункер» совместно с Дальневосточным институтом морского флота и согласован с капитаном порта Посьет.  Менее месяца прошло до подготовки приказа Минтранса. Это яркий весомый результат совместной работы в пользу совершенствования Российской экономики в целом», - говорится в материале.


Значимым достижением стало открытие якорной точки №8 в порту Посьет и разрешение проведения грузовых операций с транзитными судами на рейде, без захода в порт. Также оформление судов представителями власти теперь будет осуществляться круглосуточно. Таким образом, «Транзит-ДВ» создает новое пространство топливного бизнеса в России.

«В то время как ФТС РФ создает всевозможные препоны предпринимателям, дабы собрать запланированную сумму средств любой ценой, небезразличные бизнесмены ищут пути поднять экономику своих регионов, а значит и страны в целом. Путь, которым идет ФТС, изначально безграмотен и ведет к стагнации экономики страны, - говорится в материале «Транзит-ДВ», -  Сосредотачиваясь на максимальных таможенных сборах, предприниматели несут колоссальные потери средств из оборота, а они могли бы принести гораздо больше прибыли в государственную казну, чем приносят сборы».

На сегодняшний день на бункерных рынках Азии реализуется до 7 млн тонн российского экспортного топлива. То есть, фактически сделки по продаже бункера осуществляются за пределами страны. Это значит, что идет прямой отток капитала за рубеж. Группа «Транзит-ДВ» создает новый контекст ведения бункерного бизнеса.  Якорная точка, созданная в порту Посьет, - показатель того, что компания выбрала верное направление. Подобные якорные точки на рейдах российских портов позволят составить конкуренцию зарубежным портам и вывести бункерный бизнес на качественно новый уровень.

Создавая якорные точки для совершения грузовых операций на рейде, компания реализует проект «Бункер на воде».  Однако, действуя в масштабах страны, «Транзит-ДВ» не ограничится лишь реализацией бункерного топлива. На базе ЗАО «Востокбункер» (п. Славянка) уже создан агентский отдел и шипчандлерская служба. Агентский отдел обеспечит полную безопасность иностранных судов в водах портов России, взяв на себя все вопросы, связанные с судозаходом, включая сопровождение собственным буксирным флотом.

Шипчандлерская служба будет снабжать заходящие суда всеми необходимыми припасами, продовольствием и водой. Компания готова сотрудничать с сельскохозяйственными предприятиями, реализуя на суда их продукцию. Для всех участников рынка это означает построение принципиально новой инфраструктуры, которая поднимет экономику региона, а значит и страны. Это создание большого количества рабочих мест, значительное повышение количества судозаходов в Дальневосточные порты, а в будущем и наращивание тоннажа отечественного бункеровочного флота.

Печатное издание