30.01.2014 13:18

Компания РТЛ ускорила претензионную работу с автодилерами Nissan за счет новой компьютерной программы

Группа «РТЛ» продолжает использовать собственные инновационные решения в информацион-ных технологиях. Как сообщает пресс-служба компании, для взаимодействия с дилерами автомобилей Nissan разработана электронная технология, которая позволяет автоматизировать процесс заполнения актов ОУПТС (отчетов об ущербе и повреждениях транспортных средств) и ускорить претензионную работу. 

Автомобильные дилеры Nissan, установившие у себя программу РТЛ, при получении очередной партии автомобилей заполняют у себя электронную форму ОУПТС. Затем, с помощью программы, генерируется QR код на каждом документе. Далее документы распечатывают и передают в офис РТЛ специалистам по претензионной работе, которые, в свою очередь, с QR кода мгновенно считывают всю информацию ОУПТС и заносят в свой компьютер.

Таким образом, РТЛ стандартизировала электронную форму ОУПТС для своих дилеров Nissan, максимально защитив информацию от последующего несанкционированного изменения данных, внесенных в ОУПТС при первичном осмотре груза дилером в присутствии представителя РТЛ.

Печатное издание